Нарушение процедур - что делать, если газовая компания прислала неправильный счет

• г. Калуга

У меня такая ситуация: газовая компания прислала счёт за газ согласно нормам потребления на человека и установленного оборудования, хотя у нас стоит счётчик и расчёт за газ мы ведём по нему. Межповерочный интервал не просрочен. В начале августа соседи передали записку с номером телефона газовой службы, где они просили связаться с ними по поводу снятия показаний счётчика. Жена была лично в ихней конторе 13 августа, предоставила показания счётчика, но там сказали, что они лично должны их проверить. Жена оставила свой номер телефона и они сказали что с ней свяжутся и согласуют время и дату проверки. Никто не звонил, а сейчас в сентябре пришла квитанция о которой я писал выше. Сейчас, лично с женой поеду разбираться что к чему, надеюсь что это просто недоразумение, но сильно сомневаюсь, думаю решили нас прокатить. Ознакомился с постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. N549 и там чётко сказано, что о проверке абонента уведомляют заранее, не позднее чем за 7 дней до дня проверки любым способом, позволяющим достоверно установить его (уведомления) получение. Согласно постановления о проведённой проверке либо об отказе абонента, составляется соответствующий акт с указанием присутствующих на момент мероприятия лиц. Ни каких документов мне не представили, по-этому перерасчёт оплаты мне не ясен. Хочу посоветоваться по поводу, куда мне обратиться если контора начнёт беспредельничать, что говорить помимо того, что я Вам написал? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В прокуратуру обращайтесь и излагайте, что написали

Спросить

Жена была лично в ихней конторе 13 августа , предоставила показания счётчика

---показания счётчика обязаны предоставлять НЕ ПОЗДНЕЕ 10 числа каждого месяца, и прокуратура не поможет. вы сами виновны.

Спросить