Вопросы об отправке отчетов в налоговую и необходимости кассы при аренде автомойки в Лукойле для ИП
В ближайшее время арендую автомойку в лукойле - вопросы: пока деятельности нет нужно ли в налоговую отправлять какие-то отчеты? Нужна ли касса если у меня ип?
Здравствуйте! Перед налоговой все равно нужно отчитываться , нужна ли касса - зависит от Вашей системы налогообложения
СпроситьА можно уточнить какая из них что дает и от чего зависит процентная ставка налогооблажения?
СпроситьПосле открытия ИП, в какой срок нужно зарегистрировать онлайн кассу? (Деятельность пока никакая не ведётся) но по сфере деятельности касса нужна.
ООО взяло в аренду земельный участок под автомойку. Оборудоване автомойки (без кап строительства) принадлежит ООО. Теперь ООО хочет сдать в аренду эту мойку ИП. Нужно ли ООО заключать с ИП дог. субаренды земельного участка или достаточно заключить договор аренды оборудования автомойки, чтоб ИП вело деятельность?
Прошу Вас проконсультировать по вопросу оформления разрешительной документации на автомойку. Автомойка будет находиться в бомбоубежище которая принадлежит ГУП СППМ. В каких органах должно проходить согласование проекта автомойки.
ИП было зарегистрировано в мае 2016 года, основным видом деятельности является ОКВЭД 60,22 Деятельность такси (планировали заниматься, но так и не получилось, машину не купили и водителя не оформляли). Дополнительный ОКВЭД 63,40 на УСН (деятельности тоже не было). 16 августа получили уведомление о снятии с учета ИП. Отчеты ни какие не сдавали и ничего в налоговую не платили. Нужно ли нам сейчас подавать в налоговую уведомления о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД, УСН (какие для этого сроки)? Сдавать отчетность нулевую за 2016 г. по УСН? Нужно ли сдавать отчет по ЕНВД? (ведь нулевую нельзя, а деятельности не было, или что тогда нужно писать в отчете)? Спасибо.
В феврале 2013 года была открыта фирма ООО, за все время ее существования никаких денежных операций не проводилось, отчет в налоговую не сдавался. Подскажите пожалуйста действует ли еще эта фирма? Какие отчеты нужно сдать в налоговую если нужно?
Хочу приобрести автомойку в собственность. Вопрос - Как и где нужно проверять документы на автомойку. И где узнать не стоит ли в планах под снос автомойка? Заранее спасибо!
У меня такой вопрос: я (ИП) через некоторое время хочу взять в аренду действующую автомойку (3 бокса, 4 работника, аренда автомойки 70 000 т.р. в месяц). Какие налоги и в каком размере я должен платить за аренду (или быть может не только за аренду)? Заранее благодарен за ответ.
ИП при регистрации в налоговом органе указал вид деятельности - рекламная деятельность. Спустя какое-то время помимо этой деятельности решил заняться поставкой товаров.
Вопрос: нужно ли дополнительно сообщать в налоговую о том, что ИП помимо указанной деятельности занимается другим видом деятельности.