Дмитрий
07.06.2004, 14:55
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Я приобрела телефон полгода назад, в августе что-то произошло в динамиком и я сдала его по настоянию магазина в авторизованный сервисный центр. Скоро подходят злополучные 45 дней, возможно, что телефона к этому времени я так и не увижу. Кому мне предъявлять претензию? Авторизованному сервисному центру? Но я же ему не платила денег за телефон. Или магазину? Но и они документально не в курсе, где мой телефон.
Претензию направляйте в магазин с указанием когда какая неисправность обнаружена и где в настоящее время находится телефон.
СпроситьУ Вас имеется Квитанция о сдаче в ремонт телефона - это и является отчётной датой для магазина.
Спросить