Проблема с телефоном - кто несет ответственность за задержку в сервисном центре?

• г. Магнитогорск

Я приобрела телефон полгода назад, в августе что-то произошло в динамиком и я сдала его по настоянию магазина в авторизованный сервисный центр. Скоро подходят злополучные 45 дней, возможно, что телефона к этому времени я так и не увижу. Кому мне предъявлять претензию? Авторизованному сервисному центру? Но я же ему не платила денег за телефон. Или магазину? Но и они документально не в курсе, где мой телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию направляйте в магазин с указанием когда какая неисправность обнаружена и где в настоящее время находится телефон.

Спросить

У Вас имеется Квитанция о сдаче в ремонт телефона - это и является отчётной датой для магазина.

Спросить