Проблемы с ремонтом ноутбука - фирма отказала в возврате и компенсации, посредник прекратил свою деятельность. Что делать?

• г. Торопец

Отдан ноутбук в ремонт в декабре 2013 года.-конкретизировать поломки, произведена преоплата. В. апреле 2014 года отказано в ремонте в связи с невозможностью спасти ноутбук (поломки стоят больше, чем сам ноутбук). 25 апреля 2014 года написана претензия о возврате ноутбука. 12.05.2014 года ответ на претензию о невозможности возврата и я не имею права требовать возврат и компенсацию так как лицо, которому передан ноутбук, является лишь посредником между мной и фирмой по ремонту. Что делать? Как вернуть деньги? Фирма, на которую ссылается ИП Гронский перестала существовать?

Ответы на вопрос (1):

Претензию нужно предъявлять продавцу, он несет ответственность.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?

На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.

В июле 2012 г. в магазине DNS был куплен ноутбук. В ноябре 2012 года пропало изображение. Ноутбук был сдан в ремонт. Через 2 месяца после ремонта изображение пропало вновь. Сдали ноутбук в ремонт, но ответ из сервисного центра был следующий Незавершенный ремонт:-плавающий дефект более не проявляется, т.е. сервис решил, что неисправности не было, не смотря на диагноз инженера, принимавшего товар. К слову, работы явно проводились, т.к. товарищи эти забыли до конца защелкнуть крышку ноутбука, но доказать это невозможно.

В 28.07.2013 ноутбук стал отключатся в процессе работы, а 29.07.13 вообще перестал загружаться, выдавая ошибку жесткого диска. 30.07.2013 ноутбук был сдан в ремонт. 18.08.2013 забрали из ремонта, результат ремонта: замена узлов. С того же дня ноутбук так же отключается в процессе работы.

Как я понимаю 2 признанных, так скажем, и исправленных ими поломки уже являются основанием для возврата денег? Какие действия мне предпринять? Написать претензию с указанием всех ремонтов и текущей поломки и требованием возврата ден. средств?

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?

Купил ноутбук в декабре 2013, в мае 2014 вышел из строя. Его отремонтировали по гарантии. В Августе 2014 года сломался CD-привод, так же отремонтировали по гарантии. Общее время ремонтов составил 35 дней. 5 дней назад (31 января 2015) сгорел вентилятор.

Имею ли я право запросить возврат полной стоимости ноутбука, т.к. с первого ремонта прошло менее года.

У ноутбука 2 года гарантии, истекает в декабре 2015.

25.02.2013 г. был куплен планшет, 17.02.2014 сдан в ремонт (не заряжается) и находился в ремонте 3 недели. 14.03.2014 сдан по претензии на возврат с новыми неисправностями (самопроизвольно отключается). 18.03.2014 получен ответ на претензию, в возврате отказано т.к. заявленная исправность не обнаружена. 20.03.2014 обнаружена та же неисправность (самопроизвольное отключение) в возврате денег отказано, мотивировано тем, что планшет технически сложный товар и не подлежит возврату и обмену! Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.

Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.

Что делать с покупателем?

Мною в апреле 2015 г был куплен ноутбук в июле он перестал работать и был сдан в сц на ремонт по гарантии делали в течении месяца была заменена материнская плат. Выдана квитанция о проведенной замене и указана дата возврата товара а даты приемки на ремонт нет. В октябре ноутбук снова сломался подскажите можно ли отказаться от вторичного ремонта и требовать возврат денежных средств как грамотно это сделать на что пологаться в случае отказа?

Решение возникшей у меня проблемы. 15 мая 2011 года мною приобретен ноутбук. Говоря кратко, он уже трижды находился в гарантийном ремонте. Дважды была заменена материнская плата. Третий раз не посчитали поломкой, так как просто вышло из строя программное обеспечение. В общей сложности ноутбук находился в ремонте больше двух месяцев. На мою претензию с просьбой вернуть деньги на основании того, что ноутбук находился в ремонте более 30 дней, ответили, что факт, что в настоящее время ноутбук неисправен – отсутствует, потребовали документально факты нахождения на ремонте актами выполненных сервисным центром работ. Проблемы следующие: после первого сервисного ремонта акт выполненных работ мне вручен не был, да и, честно говоря, я даже и подумать не могла, что он должен быть (хотя кого это собственно интересует). Факт продолжительности ремонтов также подтвердить нельзя, так как при получении ноута из ремонта я никаких документов с датой возврата не получала. Что в наличии: товарный и кассовый чеки, гарантийный талон, два акта выполненных работ от 20.12.2011, от 14.02.2012 и одна единственная квитанция о передаче в ремонт (третья, которую мне фактически обманным путем удалось оставить у себя, так как предыдущие две были переданы мной продавцу при возврате мне ноутбука из ремонта). Как поступить дальше? Имеет ли право продавец требовать акты выполненных работ и квитанции о передаче в ремонт? Разве продавец не должен сам вести учет, так как уж у него точно остались и квитанции, и приемные талон на ремонт. Вообще правомерно ли требование продавца о «трех поломках» перед заменой товара или возвратом денег? Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение