Проблемы с принтером (МФУ) после покупки - бумага застряла, работает некорректно. Вернуть деньги или заменить модель?
Купил принтер (МФУ) , привез домой, подключил, но дисплей показал, что застряла бумага. Раскрыл, поглядел, где можно, ничего не обнаружил. Отвез назад в магазин (Ашан). Взяли, Обещали в течении 10 дней дать ответ. Перезвонили через 4 дня, сказали, что все в порядке, просто маленький кусочек бумаги где-то там застрял. Забрал домой. Подключил. Работает не корректно. После каждой напечатанной страницы необходимо открывать заднюю крышку и протирать какой-то ролик. И тогда он опять печатает одну страницу, и опять надо открыть и протереть... и так весь вечер. Могу ли я вернуть деньги за товарили поменять на другую модель. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Как вернуть МФУ в магазин, если уже распечатали краску и имеются проблемы с печатью?
