Проблемы с возвратом денег после опоздания и поломки автобуса - возможные конфликты и конфиденциальность
Должна была отправиться на деловую встречу. РешилА воспользоваться услугами одной фирмы, оплатила поездку. Но автобус фирмы опоздал на 2 часа, а после посадки было объявлено, что автобус сломался и его нужно ремонтировать. Ремонт производился несколько часов. В результате встреча у не состоялась. Обратилась я в офис этой фирмы, чтобы получить деньги за оказанную услугу. Контора отказала в этом, сославшись на то, что к конечному пункту маршрута я была доставлена. Сложность ситуации усугублялась тем, что квитанция на получение денег данной фирмой не выдавалась, обещали выдать её в процессе поездки.
Могут ли у меня возникнуть конфиденциальные или конфликтные ситуации при разрешении это проблемы? Например, грубый отказ в возврате денег? Или конфиденциальные? Например, будут предлагать замять дело?