Проблемы с телефоном после покупки - имеют ли работники сервиса право заменить его без уведомления покупателя?
26.06.2014 года муж купил мне сотовый телефон. Пользоваться я им стала после 20 июля, приобретя на него мини SIM-карту. (до 19-го июля я находилась в другом городе). Через 1,5 недели телефон практически перестал заряжаться. Я обратилась к продавцу телефона магазина DNS (г.Ставрополь), где был куплен телефон. Продавец мне заменила аккумулятор телефона на новый. Но проблема осталась-телефон мог простоять на зарядке 6-8 часов и зарядиться на 20-40%.При повторном обращении в магазин 14 августа, меня направили в сервисный центр, который располагается в этом же здании. В сервисном центре телефон забрали на проверку, выдав мне квитанцию-заказ. Но в этом центре видно не смогли определить причину неисправности и телефон отправили в Ростов-на-Дону. Информацию узнала на сайте тех. помощи магазина DNS. Сегодня,23 сентября, на телефон мужа прислали СМС-сообщение из сервисного центра, что заказ готов к выдаче. Вопрос: имеют ли право работники сервиса произвести ремонт телефона без уведомления меня об этом? Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на новый, если его ремонтировали в сервисе? Какие у меня права в этой ситуации? С уважением.
Вы подписывали заказ на ремонт при последней сдаче телефона?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация