Проблемы с новым автомобилем Вольво - желаем вернуть деньги или обменять на исправный.
199₽ VIP

• г. Москва

Купили новый автомобиль вольво у официального дилера. На следующий день на бортовом компьютере появилась ошибка Ограниченные функциональные фозможности двигателя. Сейчас машине полтора месяца, на сервисе уже третий раз. Ошибку исправить не могут и каждый раз причины возникновения ошибки видят разные. После первого же сервиса появились другие неполадки в виде сильной вибрации в руль, водительское сиденье и педаль тормоза. Можем ли мы надеяться на возрат денег за автомобиль или хотя бы на обмен на новый исправный? Подскажите, пожалуйста, пример притенции в автосалон. Спасибо!

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить

Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

Считайте дни ремонта ТС, и если более 30 дней, обращайтесь с заявлением о расторжении договора и возврате денег либо о замене ТС.

Спросить

Расторгнуть договор возможно при условии, если в товаре имеются существенные недостатки.

Вам необходимо обратиться с официальной претензией к продавцу, в соответствии с Законом "о защите прав потребителей"

Претензию направляете/передавайте под роспись продавцу, указанному в договоре или почтой с уведомлением и описью вложения.

Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Согласно ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

вам следует руководствоваться ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Претензия пишется в простой письменной форме, но в вашем случае она не обязательна.

рекомендую сразу обратиться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Кристина!

Содержание претензии должно быть следующим:

______________ между мной и продавцом был заключен договор купли продажи автомобиля _____, марки __________, 2014 года выпуска, имеющего идентификационный номер (VIN) ____________________.

В период эксплуатации автомобиля неоднократно возникали недостатки производственного характера в силу чего я неоднократно обращалась к продавцу с требованием устранить выявленные недостатки.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На основании изложенного, прошу

1. ____________________

2._____________________

Дата ____________ Покупатель ________________

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

АВТОМОБИЛЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР. ВЫ ВПРАВЕ ЕГО ВЕРНУТЬ ПО ОСНОВАНИЯМ СТ. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР.

ПРЕТЕНЗИЯ ПИШЕТСЯ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ В ПРОСИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ ВЫ ПРОСИТЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В СВЯЗИ С ОДНОСТОРОННИМ ОТКАЗОМ ОТ ДОГОВОРА ПО ОСНОВАНИЯМ СТ. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ЕСЛИ НА ПРЕТЕНЗИЮ ОТВЕТЯТ ОТКАЗОМ, ВЫ ВПРАВЕ СДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ ЗА СВОЙ СЧЕТ И ПОДАТЬ ИСК В СУД.

ПРИ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ИСКА ЭТИ РАСХОДЫ СУД ВЗЫЩЕТ С ОТВЕТЧИКА.

ЕСЛИ НЕДОСТАТОК НЕ СУЩЕСТВЕННЫЙ, ТОГДА НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ РЕМОНТ ИСКЛЮЧАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТС В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА.

НЕ ЗАВИСИМО ОТ СУЩЕСТВЕННОСТИ НЕДОСТАТКА ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНИТЬ ТС НА ДРУГОЕ ТАКОЙ ЖЕ МАРКИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПИШЕТЕ В ПРЕТЕНЗИИ, ЧТО В ТОВАРЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОБРАЩЕНИЯМИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. И НА ОСНОВАНИИ СТ. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫ ПРОСИТЕ ЗАМЕНИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ НА АВТОМОБИЛЬ ЭТОЙ ЖЕ МАРКИ

ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ ДРУГОЙ МАРКИ, НО С ПЕРЕРАСЧЕТОМ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ.

Спросить

В интернете кучу статьей на эту тему. Например, посмотрите здесь - статья основана на действующем законодательстве.

www.kolesa.ru

Спросить

Фиксируете факт того, что каждый раз вы обращаетесь с одно и той же поломкой. Считайте сколько времени машина была в ремонте. сдачу машины в ремонт и получение ее фиксируйте в актах приемки сдачи указывая ваши жалобы Претензию лучше написать ! Тогда вы сможете рассчитывать и на получение штрафа 50 процентов и неустойки в размере 3 процента в день за каждый день просрочат.

Спросить