ООО Моресо - турфирма Турмаркет 24 обанкротилась без предупреждения

• г. Санкт-Петербург

Турфирма Турмаркет 24 ООО Моресо обанкротилась, нам никто не позвонил и не сообщил об этом, узнали случайно и совершенно растеряны. На руках только договор и чек.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в страховую компанию за получением страхового возмещения.

Спросить

Диана Львовна, здравствуйте.

Пишите претензию в Моресо (даже если знаете, что бессмысленно).

Затем обращайтесь в суд, в качестве соответчика привлекайте страховую компанию и туроператора.

Дело не простое, но деньги уплаченные за тур вернуть реально, насчет остальных бонусов - моральный вред, неустойка и проч - зависит от платежеспособности виновника.

Звоните, помогу с документами.

Спросить

А вы связывались с туроператором? Может быть, деньги за тур уже уплачены турагентом туроператору: билеты выкуплены, отель проплачен и можно ехать отдыхать?Если это так, то вы не вернете свои деньги. Можете только воспользоваться туром, только убедитесь, что все действительно оплачено.

Что касается страховой. Коллеги, о чем вы???Какая страховая? Страхуется деятельность туроператора в обязательном порядке, если бы прекратил деятельность оператор, то тут можно и нужно обращаться в страховую. ЕАгенты же страхуются крайне редко. Так что первым делом : связывайтесь с оператором, пишите ему письма. Если уже и туроператор откажет, то только тогда страховая и суд. Агенту тоже претензию напишите, чтобы была.

А вот, что написано на сайте вашей турфирмы:

Информация для клиентов Море Солнца и ТурМаркет 24:

Настоящим уведомляем Вас, что Общество с ограниченной ответственностью «Моресо» приостановило свою деятельность с 19 часов 00 минут 12 сентября 2014 года в силу невозможности дальнейшего осуществления оплат туроператорам по заключенным с клиентами договорам о реализации Туристских услуг. В соответствии со статьей 9 ФЗ «О туризме»: «... Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.»

17 июля 2014 года, Конституционный суд Российской федерации, рассмотрел вопрос отношений Туроператоров и Турагентов.

На основании Определения Конституционного суда установлено, что: Туроператор несет полную ответственность перед клиентами, заключившими договор с турагентом, вне зависимости от факта перевода денег туроператору.

Номер Определения №1691-О, в котором указано, что в соответствии со статьей 9 Федерального Закона «Об основах Туристской деятельности»:

«ответственности за ненадлежащие исполнение обязательств Турагентом – несет Туроператор», что с точки зрения Конституционного суда является «риском Туроператора осуществляющего коммерческую деятельность».

Также, важно учесть, что решения Конституционного суда являются обязательными для ВСЕХ судов и организация Российской Федерации.

В итоге, клиентам, услуги которым небыли оказаны, необходимо:

- Обратиться к Туроператорам (указанному в Договоре о реализации туристских услуг) за предоставлением туристических услуг, указанных в Ваших договорах. По требованию Туроператора - обратиться в МореСолнца за «Справкой о несостоятельности ООО «Моресо» и копией подтверждения Вашего тура от Туроператора. При отказе Туроператора (по любой причине), в том числе

неоплата заявки

отсутствие мест на рейсах

аннуляция заявки

любые другие причины………

- Потребовать от туроператора ПОЛНОГО Ваших возмещения расходов в сумме внесенных денежных средств. При отказе от возмещения:

Потребовать справку «Об отказе в оказании туристских услуг и возмещении понесенных расходов»

Направить эту справку с требованием о возмещении в Страховую компанию туроператора. Вероятнее всего, после этого, страховая компания или туроператор возместят расходы полностью.

В случае отказа – направить исковое заявление в суд, с требованием к Туроператору и страховой компании, осуществляющей страхование его ответственности о возмещении расходов.

На основании вышеизложенного Определения Конституционного суда РФ, Вам ПОЛНОСТЬЮ должны возместить все понесенные убытки, а также:

расходы на адвоката;

сумму неустойки за нарушение сроков возврата денежный средств;

компенсацию морального вреда.

. Клиентам, написавшим заявления на возвраты денежных средств до 19 часов 00 минут 12 сентября 2014 года, и не реализовавшим их, возвраты денежных средств будут производиться после реализации имущества ООО «Моресо». Партнерам и поставщикам компании, перед которыми у ООО «Моресо» имеются финансовые задолженности - их оплаты будут производиться в соответствии с действующим законодательствам.

С Уважением ООО «Моресо»

Спросить

Туроператору, через которого мы должны были лететь, мы позвонили, нам ответили что тур не был оплачен и заявка аннулирована. Сегодня мы ходили по адресу Турмаркета 24, там висит объявление о завершении деятельности организации и адрес по которому стоит обратится. Мы направились по адресу. В почтовом ящиеке Море Солнца куча писем (вероятно претензий), само помещение опечатано а перед входом стоит тумбочка на которой лежат справки для туристов о несостоятельности фирмы. Справку на свою фамилию среди лежащих там я не обнаружила. А в договоре на оказание тур.услуг у меня нет страховки, я ее не покупала и потому там прописано, что за финансовые потери в ответе только я сама. И как я понимаю, пытаться что либо получить назад бессмысленно.

Спросить

Да что вы говорите такое, конечно, не бессмысленно!Я же вам пишу, что нужно предявить требования к туроператору. Если туроператор отказывает ,тогда обращаетесь в суд., привлекая уже и страховую туроператора. Деятельность туроператора застрахована. Какой у вас туроператор?Нужно подготовить в его адрес письмо, приложить все документы необходимые.

Спросить
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Александр Юрьевич
05.09.2014, 12:19

Что делать, если обанкротилась турфирма, а путевки были оплачены и туроператор снял бронь за неуплату?

Если обанкротилась турфирма а путевки оплачены 100% но туроператор который вывозит на отдых снял бронь с этих путевок за неуплату от турфирмы (обанкротившейся), что делать в этом случае? На руках есть договор и чеки об оплате и заявка на бронирование. Куда мне обращаться о возмещении ущерба? Турагенство ссылается на ст 9 закона об туризме, что компенсировать должен туроператор!
Читать ответы (2)
Бобёр
22.08.2014, 20:21

Что делать, если турфирма обанкротилась - идти в офис или обращаться в страховую?

Сегодня обанкротилась турфирма, в которой была куплена путевка. В офисе турфирмы и ее СК все вопросы отсылают на понедельник. Имеет ли смысл ехать в понедельник в турфирму, или же сразу обращаться в страховую с заявлением на возмещение? И каков вообще порядок действий в таких ситуациях?
Читать ответы (1)
Илья ( сейчас я в Греции)
16.08.2013, 22:45

Ищу информацию о возврате денежных средств за несостоявшуюся экскурсию и подтверждение о ее неоказании

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств? 2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
19.08.2013, 18:48

Проблемы с бронировкой отеля - что делать, если турфирма предлагает заменить отель на худший вариант?

Заказывали путевки месяц назад (на 8 чел.), нам забронировали отель, было потверждение, оформили договор с турфирмой, на руках кассовый чек (оплата путевки), сегодня позвонили с турфирмы и сказали, что отель отказал в брони. И туроператор предложил нам отель (порядком хуже), что нам делать, куда обращаться, вылет должен быть 3 сентября, Турфирма говорит, что бы мы доплатили, либо забрали деньги. Разве они правы?
Читать ответы (1)
Лана
20.03.2020, 08:12

Неполученное возмещение за отмененный тур - как предъявить претензию туроператору или турфирме?

По ранеему бронированию был забронирован тур в Турцию на июль 2020 г. В связи с короновирусом, мы через турфирму написали отказ от тура, на руки нам ничего не дали. Из турфирмы позвонили, сказали что нам возместят денежные средства за вычетом расходов туроператора в течении 2 х недель, на урки ничего не дали. Мы согласились с суммой. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что деньги выплатят только в августе 2020 года. По закону должны выплтить в течении 10 дней. Вопрос. Никаких документов у нас на руках нет, есть только устный разговор с представителем турфирме. Кому предьявить претензию о не выплате денег туроператору или турфирме?
Читать ответы (3)
Наталья
09.11.2015, 22:55

Турфирма отказывается вернуть деньги за несостоявшийся тур в Египет - как решить проблему?

В пятницу утром купили тур в Египет, вечером сообщили о запрете полетов. Сразу позвонили в турагенство, на что нам сказали, что не успели забронировать тур и в понедельник вернут деньги в поном обьеме. А сегодня в турфирме отказались возвращать деньги за тур. Путевки и договор не выдавали, обещали выдать все документы 10 ноября. На руках только чек к приходному кассовому ордеру. Написали претензию на турфирму и направили ее почтой. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ведь по факту услуга не оказана, договора нет, а деньги не возвращают.
Читать ответы (3)
Наталья
29.08.2011, 16:18

В договоре прописано, что в случае отказа от поездки по инициативе или вине Клиента, турфирма возвращает средства за минусом 25%.

Мы оплатили тур. путевку в размере 65 000 рублей. Подписали с турфирмой договор, где прописана стоимость тура. На следующий день нам позвонили из турфирмы и сообщили, что из-за удорожания билетов, цена нашей путевки увеличилась до 85 000 рублей. Обязана ли турфирма вернуть нам деньги в этом случае, т.к. мы не согласны платить 85 000 руб.? Турфирма возвращать сумму полностью не хочет, ссылаясь на договор. В договоре прописано, что в случае отказа от поездки по инициативе или вине Клиента, турфирма возвращает средства за минусом 25%. Но ведь в данном случае не наша вина...
Читать ответы (2)
Лидия Саламоновна
27.09.2014, 20:32

Мошенница в турфирме - Как проверить был ли сотрудник фирмы и за кого подать иск?

Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?
Читать ответы (1)
Безденежных Мария Николаевна
25.06.2018, 09:30

Суд будет рассматривать требования турфирмы о взыскании расходов на представителя в суде при отказе от путевки

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Читать ответы (6)