Нарушение гарантии - какие права у покупателя и какую компенсацию можно требовать
В конце Января 2012 году я купил у официального дилера Major автомобиль. Когда я решил проверить срок гарантии. Оказалось, что гарантия, закончится не в конце Января 2015 года, а 30 Октября, те на 2 месяца раньше. Произошло это по вине Major, тк они сообщили о продаже машины ранее, чем она была мне передана по договору. Продавец говорит, что внести изменения в базу производителя невозможно. При продажа мне об этом не сообщили. Я об этом узнал по собственной инициативе.
Вопрос: Какую компенсацию можно требовать с продавца? Какие права есть у меня в этой ситуации.
Уточнение:
1. За гарантийным ремонтом я могу обращаться к любому диллеру этой марки. Шиллеры ориентируются на базу производителя и откажут в гарантийном ремонте.
2. Я хочу продлить гарантию от производителя на 4 й год и делать это собирался в Январе. Вынужден же я буду это делать на 2 месяца раньше или производитель откажет мне в продление гарантии. И снова я получу гарантию до Октября 2015 года.
3. Сокрытие от меня данного факта при продаже, является для меня существенным фактом и зная это я не купил бы именно этот автомобиль.
Здравствуйте, Максим!
Вам нужно подавать претензию по условиям договора и по ЗОПП. Пишите, будут вопросы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация