Дарья
20.06.2016, 13:33
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Читать ответы (1)
Купили детскую летнюю коляску. Через 3 дня порвалась ткань на сиденье (разошелся шов и полезла сама ткань). продавец коляску заменил на аналогичную. У второй коляски через 10 дней случилось тоже самое. Вопрос: сколько дней составляет гарантия на товар после его замены (т.е. на новый товар) и имею ли я права требовать заменить товар (а судя по всему это конструктивный брак) или вернуть деньги/доплатить за более дорогую коляску. Спасибо.
Добрый день! В данном случае Вы вправе вернуть товар либо обменять согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация