Возврат и рассмотрение претензии по бракованной запчасти - сроки и процедура

• г. Новочебоксарск

Я купил 15 августа 2014 г. блок цилиндров на двигатель Маз. Собрали двигатель на станции технич. Обслуживания. 24 сентября после 5000 км пробега была обнаружена трещина сбоку на блоке, стал вытекать тосол. На станции сказали, что это заводской брак и дали акт рекламации. Продавец говорит, что надо отправлять блок на завод в Минск для выявления причины трещины. Подскажите:

1. В течение какого срока от момента покупки я могу вернуть бракованную зап. часть в магазин?

2 В течение какого срока ждать от продавца рассмотрение моей претензии?

3. По какому документу отдать продавцу зап. часть (акт приёма-сдачи или он напишет в претензии, что забрал у меня зап. часть)?

4. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег за замену нового блока на станции тех. обслуж. ?

5. Если он предоставит мне липовый акт с завода, что я виноват, а я не согласен, то я сам должен буду провести экспертизу? А блок находится в Минске, и как мне его оттуда забрать?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия была?

Спросить