Отказ в гарантийном ремонте электронной книги - права потребителя и возможные действия
После поломки электронной книги, я отправился в гарантийный отдел, в которой в начале мне хотели отказать, но настояв я все-таки добился своего. Мне выдали бумагу о том, что они взяли мою электронную книгу на гарантийный ремонт сроком 45 дней, через 3 недели они мне сообщили, что это не гарантийный случай. Вопросов несколько, а именно, как я прочел ты отдаешь на гарантийный ремонт, то дослово потребитель лишается возможности предъявить иные права, предусмотренные Законом РФ о защите прав потребителей, так ли это?. Вопрос второй, как мне поступить при возврате моей книги мне в руки, потребовать письменное обоснование их причинно-следственных выводов или настоять на проведение экспертизы?
Спасибо Константин Андреевич,я бы хотел еще уточнить,как мне поступить с возвратом моего аппарата,требовать ли письменное обоснование отказа?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Приобрёл неисправную электронную книгу - требую возврата денег, а не ремонта
Вопрос о правомерности оплаты диагностики после отказа от ремонта электронной книги без гарантии
