Необходимые документы и процедура оформления ООО - возможность самостоятельного заполнения бланков или обязательное обращение к специалистам
Скажите пожалуйста, какие документы нужны для оформления ООО? Можно ли их самому оформить или обязательно нужно обращаться в компанию? Можно ли просто распечатать бланки необходимых документов или нужны специальные бланки?
Зарегистрировать самому ООО не сложно, тем более если, один участник и он же директор. Все образцы документов можно найти в Интернете. В налоговую сдаете:
1. Решение о создании - 2 экз. (один для ООО, один для налоговой).
2. Устав - 2 экз. (один для налоговой, один для ООО, прошиты, на сшивки скреплены подписью).
3. Квитанция об оплате госпошлины 4000 руб. (реквизиты можете взять в своей налоговой).
4. Форма Р11001, заверенная нотариально.
5. Копии документов, подтверждающих юр.адрес ООО, либо гарантийное письмо от собственника, либо, если недвижимость Ваша, свидетельство на право собственности.
После того как получите готовые документы из налоговой обращаетесь в органы статистики для получения кодов ОКВЭД.
ПФР и ФСС налоговая сама уведомит об открытии ООО.
Изготавливаете печать. Открываете р/с в банке.
В течение 4 месяцев после регистрации ООО оплачиваете уставной капитал (лучше всего деньгами, минимальный УК 10000,00, имуществом лучше не вносить, т.к. нужна будет оценка независимого оценщика).
СпроситьУстав, заявление о регистрации в налоговую, протокол общего собрания или решение единственного учредителя, учредительный договор (не обязательно)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация