Возможно ли вернуть или заменить кольцо из желтого и белого золота с затронутым напылением?
Такая ситуация: Мне подарили кольцо из желтого и белого золота (напыление). Через месяц напыление начало заметно стираться. Можно ли это изделие вернуть или поменять в магазине? Заранее спасибо.
Здравствуйте! В целом возврат товара ненадлежащего качества возможен (ст.18 закона "О защите прав потребителей"), однако предъявить соответствующие требования продавцу может только сам покупатель
СпроситьЕсть ли у Вас чек или иной документ, подтверждающий покупку именно этого кольца в этом магазине? Без этого ответ будет отрицательный.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
Вы можете обратиться к продавцу, если остались все подтверждающие документы, то кольцо приобретено у него.
СпроситьЗдравствуйте непонятно В чём заключается ваш вопрос Если стерлось желтое напыление то это не золото а золотое покрытие Обращайтесь с претензией к продавцу этого товара.
СпроситьДоброго времени суток. Если гарантийный срок у драгоценного изделия вышел, то ничего предъявить уже не получится. Удачи вам.
СпроситьИ в чем ваш вопрос к юристам? Очевидно, что это не золото, золото не стирается. Предъявляйте претензию продавцам. Где покупали?
СпроситьДобрый день!
Два месяца назад купила обручальное кольцо.
На бирке указано: золото 585 пр., вес кольца, камень, сколько граней и карат.
На вид кольцо как бы из двух видов золота часть из белого золота часть из желтого. На бирку это не указано. И как оказалось часть белого золота представляет собой напыление на желтом золоте.
Так вот спустя два месяца после покупки и месяца после носки, напыление начало облазить не ровными полосами. Кольцо мне очень дорого т.к. прошло чуть больше месяца со дня свадьбы.
При покупке в магазине сказали, что гарантия 6 мес. на камень.
При покупке в магазине была скидка на изд. с брил. 20%, соответственно я его приобрела со скидкой.
К кому я могу предъявить претензии, считается ли то, что облезает покрытие браком и есть ли у меня шанс на возмещение ущерба или на возврат кольца (очень обидно и осадок очень не приятный)?
Ювелирные изделия входят в список не подлежащих возврату товаров. Однако, Вы можете сдать кольцо на экспертизу, и, в том случае, если будет доказано, что кольцо не золотое, Вы имеете право на возмещение ущерба и возврат кольца. В таком случае, подавайте в суд и пишите заявление в полицию по факту мошенничества со стороны ювелирного магазина.
СпроситьЗдравствуйте если вы считаете, что вам продан товар ненадлежащего качества, то обращайтесь с претензией к продавцу. Он должен произвести экспертизу качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПишите претензию в магазин. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо вернут деньги (обменяют), либо откажут. Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если золотое изделие имеет производственный брак, оно может быть возвращено в магазин. Направляйте продавцу письменную претензию, Пусть проводят соответствующую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар некачественный, то ВАши права как потребителя грубо нарушены, а их нужно защищать. Пишите претенщию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДелали на заказ обручальные кольца. Главным, что хотелось - сочетание белого и желтого золота. Нам предложили вариант, но не сказали, что сверху БЕЛОЕ это напыление. В итоге у мужа через два месяца кольцо стало полностью желтое. Хотим вернуть, возможно ли это? Чеки все сохранились.
Какие претензии мы можем предъявить магазину - уменьшение стоимости и компенсация морального ущерба?
Перед свадьбой в магазине мы купили обручальное кольцо из белого и желтого золота. Через месяц белое золото облезло и стало желтым... Как нас уверял продавец во время покупки - кольцо не изменит свой первоначальный вид. Теперь же нам говорят, что это было напыление, и что оно должно было исчезнуть, мол, это нормальное явление, об этом знают все. Но мы бы тогда просто не купили эту вещь! Что нам делать в сложившейся ситуации? Вернуть или обменять кольцо невозможно - оно обручальное и уже с гравировкой. Какие претензии мы можем предъявить магазину - уменьшение стоимости и компенсация морального ущерба? Необходимо ли оставлять кольцо на экспертизу или можно приехать с ним в назначенный день? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Возвращать кольцо или нет - решать Вам. Магазину нужно предъявить претензию. Закон на вашей стороне. Сохраните бирку и чек. Если Вы действительно покупали белое золото - здесь попахиват уголовным преступлением. Если вопрос не решите мирным путем, обращайтесь в прокуратуру или суд.
СпроситьВ июле этого года я купила обручальное кольцо из красного золота, а сверху напыление из белого золото, так вот это напыление практически стёрлось, Бирка на украшение осталась, а вот чека нет. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену изделия или ремонт.
В теме вопроса я писала, что мною куплено кольцо из белого золота с вставкой из желтого золота. Как уверял продавец, это точно желтое золото, а не напыление (спец. Уточняла, потому что уже с таким сталкивалась). В итоге через месяц желтое золото стерлось, стало белым, т.е.было опыление. Хочу грамотно написать претензию, помогите по тексту.
Составление документов является платной услугой. Обращайтесь к любому юристу на сайте и он поможет вам подготовить Вам документ.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина.
Согласно Правилам сайта, составление, редактирование и рецензирование письменных документов осуществляется экспертами сайта на возмездной основе.
СпроситьВчера купили обручальные кольца, на одном кольце стерто золото, значит это не золото, а напыление
Как быть? Можно ли вернуть изделие или обменять?
Купили обручальные кольца, на бирке написано золото 585 пробы, на сайте написано, что кольца состоят из белого и розового золота. На внешний вид кольцо из белого золота с оконтовкой из розового золота. После 2 недель носки у мужа кольцо стало розовым, причем с внутренней стороны цвет остался как цвет Белово золота, а снаружи стал цвет розового золота, внешний вид кольца стал совершенно отличными от первоначального его вида. При обращении в магазин, сказали, что кольцо было покрыто родием, кот и давал цвет белого золота. Про родий ни слова не было сказано при покупке. На бирке про него тож ничего не написано. Можно ли как то вернуть деньги? Кольцо стоило не дешево, да и смотреться совсем по-другому.
Можно вернуть, так как до вас не довели полную информацию, для этого необходимо обратиться в магазин с письменной претензией со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов я могу это сделать.
СпроситьКупила золотое кольцо в известном магазине ювелирных изделий, через пару месяцев из заявленного желтого золота, оно пятнами стало красным золотом. Пришла в магазин, сдала кольцо на экспертизу. Вопрос: сколько ДНЕЙ делается экспертиза золотых изделий? Заранее благодарю.
При сдаче кольца Вам должны были выдать акт в котором указать срок, есть такой акт?
СпроситьНе более 10 дней. По истечение 10 дней продавец обязан выполнить Ваше требование или направить Вам мотивированный отказ.
СпроситьДали квитанцию о приемке к заявления номер... и от 21.12.2020 г. Где:-представитель подтверждает что покупатель (т е Я) сдала на экспертизу ювелирное изделие: кольцо номер..., артикул... шт., вес, сумма. Дата подпись (продавца)
СпроситьВ соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В силу ст. 18 Закона: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя определена ст. 23 Закона: 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
Спросить11 февраля купили серебрянное кольцо с позолотой, через три дня позолота начала стираться. Можно ли мне обменять или вернуть изделие?
Добрый день. Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Спросить