Проблемы с новым сотовым телефоном - тихий динамик, неисправный экран. Как вернуть деньги и где обратиться?
Купили сотовый телефон. Он оказался с очень тихим динамиком. В магазине обменять отказались, ссылаясь на тех. сложное устройство. Забрали на 1,5 месяца на экспертизу. Вчера нам дают акт выполненых работ по замене динамика. Но динамики так же по-прежнему тихо работают. Сегодня у телефона не включается экран, звонок слышно, но экран не включается. Подскажите, можно ли вернуть деньги за телефон и куда лучше обратиться?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить