Несправедливые требования за неиспользованную sim-карту - куда обратиться и как защититься?

• г. Москва

Очень прошу, помогите советом!

В декабре 2013 года была куплена sim-карта в салоне связи билайн.

Карту покупала в подарок для близкого человека, естественно на карте были деньги.

Человек попользовался картой не больше недели, и поменял на другую. На тот момент на карте оставалось 200-300 рублей.

22 сентября я по почте получила письмо от службы взыскания.

Письмо от 9 сентября. Уведомление о том, что я должна погасить долг перед билайном в 4.145 рублей. При этом, такое письмо я получаю в первые, а в нём они указали, что извещают меня ПОВТОРНО. При этом, ни о какой задолженности билайн не оповещали меня ранее.

Далее следуют угрозы, если я не оплачу, то:-у меня будет отрицательная кредитная история,-будет судебное разбирательство, плата государственной пошлины и иных судебных расходов,-будет судебное взыскание,

Так же,что они в праве добровольно принять ко мне меры принудительного исполнения судебного акта:-путём наложения ареста на имущество и его реализацию,-взыскание на заработную плату, пенсию, стипендию, и иные виды получаемых мною доходов,

В общем там далее долгий список угроз.

Я позвонила в центр билайна, спросила по какой причине и за что, я должна платить. По хамски мне ничего не объяснили, и девушка просто твердила, что такой тариф.

Тариф, за который в месяц нужно платить 600 рублей, но об этом тарифе нет подобной информации в интернете, и нет информации в договоре, который остался у меня от sim-карты.

Далее я поехала в офис билайна и попросила там объяснить это.

Там так же хамя девушка ничего не объясняла.

Я попросила дать мне договор, она отказалась эта делать, и сказала что договор будет обрабатыватьсяпо моей просьбе 30 дней, я спрашивала, есть ли такой пункт договора, что при не использовании номера я должна буду всё равно за него платить, и что буду уходить в минус. Она молчала и ничего не отвечала.

Далее я попросила дать мне распечатку за номер, за какие такие услуги я должна заплатить. Опять отказ.

Я спросила, как Вы извещаете о долге, если появляется к примеру долг в первые 500-600 рублей, она ответила с помощью смс. Я спрашиваю, у Вас же видно, что телефоном не пользуются, смысл отправлять смс, которые я не увижу. Почему вы не оповещаете по почте, как это делает с угрозами служба взыскания. Она сказала, что не знают они мой адрес))) Мол куда отправлять)) При этом слубжа взыскания знает).

Она опять молчит и говорит, я что, должна опять выслушивать одно и то же 40 минут?

И что билайн к этому не имеет отношения, и разбираться я должна со службой взыскания.

В общем ни каких объяснений, одно хамство и угрозы.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать, куда обратиться?

Законно ли это вообще, и правда они имеют право сделать так, как написано в письме от службы взыскания?

Пожалуйста, буду благодарна за более развёрнутый ответ!

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Успокойтесь. Служба взыскания не имеет право на те действия которые прописаны ранее. Ничего не оплачивайте. Пусть подают на вас в суд и доказывают, что вы им должны. Обратитесь письменно к руководству салона, где была приобретена сим-карта. Внимательно прочитайте договор. И обращайтесь в прокуратуру.

Спросить

спасибо за ответ!!

Спросить