
Несправедливые требования за неиспользованную sim-карту - куда обратиться и как защититься?
Очень прошу, помогите советом!
В декабре 2013 года была куплена sim-карта в салоне связи билайн.
Карту покупала в подарок для близкого человека, естественно на карте были деньги.
Человек попользовался картой не больше недели, и поменял на другую. На тот момент на карте оставалось 200-300 рублей.
22 сентября я по почте получила письмо от службы взыскания.
Письмо от 9 сентября. Уведомление о том, что я должна погасить долг перед билайном в 4.145 рублей. При этом, такое письмо я получаю в первые, а в нём они указали, что извещают меня ПОВТОРНО. При этом, ни о какой задолженности билайн не оповещали меня ранее.
Далее следуют угрозы, если я не оплачу, то:-у меня будет отрицательная кредитная история,-будет судебное разбирательство, плата государственной пошлины и иных судебных расходов,-будет судебное взыскание,
Так же,что они в праве добровольно принять ко мне меры принудительного исполнения судебного акта:-путём наложения ареста на имущество и его реализацию,-взыскание на заработную плату, пенсию, стипендию, и иные виды получаемых мною доходов,
В общем там далее долгий список угроз.
Я позвонила в центр билайна, спросила по какой причине и за что, я должна платить. По хамски мне ничего не объяснили, и девушка просто твердила, что такой тариф.
Тариф, за который в месяц нужно платить 600 рублей, но об этом тарифе нет подобной информации в интернете, и нет информации в договоре, который остался у меня от sim-карты.
Далее я поехала в офис билайна и попросила там объяснить это.
Там так же хамя девушка ничего не объясняла.
Я попросила дать мне договор, она отказалась эта делать, и сказала что договор будет обрабатыватьсяпо моей просьбе 30 дней, я спрашивала, есть ли такой пункт договора, что при не использовании номера я должна буду всё равно за него платить, и что буду уходить в минус. Она молчала и ничего не отвечала.
Далее я попросила дать мне распечатку за номер, за какие такие услуги я должна заплатить. Опять отказ.
Я спросила, как Вы извещаете о долге, если появляется к примеру долг в первые 500-600 рублей, она ответила с помощью смс. Я спрашиваю, у Вас же видно, что телефоном не пользуются, смысл отправлять смс, которые я не увижу. Почему вы не оповещаете по почте, как это делает с угрозами служба взыскания. Она сказала, что не знают они мой адрес))) Мол куда отправлять)) При этом слубжа взыскания знает).
Она опять молчит и говорит, я что, должна опять выслушивать одно и то же 40 минут?
И что билайн к этому не имеет отношения, и разбираться я должна со службой взыскания.
В общем ни каких объяснений, одно хамство и угрозы.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать, куда обратиться?
Законно ли это вообще, и правда они имеют право сделать так, как написано в письме от службы взыскания?
Пожалуйста, буду благодарна за более развёрнутый ответ!
Спасибо!
Успокойтесь. Служба взыскания не имеет право на те действия которые прописаны ранее. Ничего не оплачивайте. Пусть подают на вас в суд и доказывают, что вы им должны. Обратитесь письменно к руководству салона, где была приобретена сим-карта. Внимательно прочитайте договор. И обращайтесь в прокуратуру.
Спроситьспасибо за ответ!!
Спросить
Судебное взыскание долга - списания с карты без уведомлений и односторонние решения суда.
Вопрос исковой давности по задолженности по кредитной карте в Связном банке
Скоропостижная блокировка зарплатной карты - причины и что делать
Коллекторы требуют оплатить задолженность по обслуживанию карты после ликвидации банка - могут они это делать?
Задолженность по кредитной карте - как считается исковая давность в данном случае?
Проблема с задолженностью на сим-карте МТС - как решить и как это может повлиять на кредитную историю и другие сим-карты?
