Что делать, если при проверке качества телефона недостаток оказался несущественным, деньги не вернули, а сам телефон еще не отдали?

• г. Орёл

Здравстуйте. Сдал телефон на проверку качества на 10 дней. На десятый день мне сказали что недостаток не существенный и деньги не вернули. Но сам телефон тоже не отдали, сказали, что он еще в пути и привезут его на днях. Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд

Спросить
Светлана Николаевна
29.06.2014, 18:58

Сколько времени занимает ремонт телефона по гарантии и проверку качества?

Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2015, 21:02

Проблемы с телефоном - неясность существенности производственного недостатка

Купили телефон, через 15 дней он сломался. Отдали продавцу на проверку качества. Оказалось, что в тлф производственный недостаток - непропайка платы. Через месяц забрали, но через некоторое время тлф снова завис так же. Снова отдали на проверку качества. Через неделю вернули и сказали, что тлф впорядке. Через 3 дня снова завис... Отдали независимому эксперту, который в заключении написал Обнаруженный недостаток является производственным, заключающийся в нестабильной работе процессора, либо в неустранимом штатными средствами програмном сбое. Теперь придрались к отсутствию в заключении слова существенный. Отсюда возникает вопрос: является ли производственный недостаток существенным?
Читать ответы (1)
Олеся
16.07.2016, 06:29

«Задержка возвращения телефона и возможность расторжения договора - к чему готовиться владельцу?»

25 июня отдала телефон на проверку качества. Прошло 20 дней, а телефон еще не вернули. Сказали, что его привезут только во вторник. Скажите это повод расторгнуть договор или нет? Телефон куплен в кредит.
Читать ответы (2)
Гульназ
02.08.2020, 10:15

Как вернуть деньги за товар существенно-недостаточного качества? Опыт покупателя.

Сдала телефон на проверку качества сказала что хрипит динамик и он сам и произвольно перезагружается магазин ответил отказом что это не существенно недостаток я сказал возврате денег или обмена товара как что входит существенные недостатки как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Юлия
01.12.2017, 13:25

Проблемы с купленным телефоном - неисправность, отсутствие реакции на заявление о проверке качества. Как вернуть деньги?

Здравствуйте. Купила телефон. Через 23 дня телефон просто завис, не выключить не включить не смогли. Отдала по гарантии в ремонт. Через 35 дней телефон вернули, сказали, что были сброшены все настройки. На следующий день телефон опять завис. Опять та же ситуация. Попросила вернуть мне деньги Написала заявление на проверку качества. В заявлении написано максимум 20 дней. Прошло 21 день и тишина. Позвонила в связной, сказали, что его проверили и он рабочий. В ближайшие пару дней привезут. Мне этот телефон не нужен. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Диана Вячеславовна
02.08.2014, 10:06

Проблема в новом телефоне - представлена на проверку, но не решена

У меня выявилась проблема в телефоне на 2 день покупки, сдала на проверку качества, через 45 дней вернули и сказали что все хорошо и недостаток не выявлен, телефон также не работает это подтвердила продавец, выдававший аппарат. Спасибо.
Читать ответы (3)
Николай
11.12.2016, 10:23

Как вернуть деньги или обменять смартфон, который находится в пути после проверки на качество?

На десятый день после покупки сдал смартфон на проверку качества т. к. Акб не держал заряд. По ссылке о провеке статуса написано что "ваш аппарат исправен и отправлен в магазин где сдавал телефон"сегодня 25 й день как я сдал его на проверку, и забрать я его не могу т.к. в магазине его еще нет, он в пути... Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон? Как мне грамотно поступить?
Читать ответы (2)
Анжелика
22.06.2019, 10:39

Задержка в проверке качества при возврате дефектного сотового телефона - Какие действия предпринять?

Приобрели сотовый телефон 26.05. Выявили недостаток, греется и быстро садится. Хотели вернуть его в магазин, где сказали, что требуется проверка качества. Отдали телефон в магазине на проверку качества 02.06. Написано что проверка будет длиться не более 20 дней. Сегодня 22.06 никакого ответа нет. Что я вправе делать дальше? Завтра 21 день будет.
Читать ответы (2)
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47

Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Читать ответы (1)