Можем ли мы взыскать с заводчика питомника деньги за поддельные документы, на лечение щенка моральный ущерб, что он митис (брак).
199₽ VIP

• г. Москва

Купили щенка, по документам чистокровного, документы оказались подделанными, щенок болен еще и метис (брак). Тратим деньги на лечение. Можем ли мы взыскать с заводчика питомника деньги за поддельные документы, на лечение щенка моральный ущерб, что он митис (брак).

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый вечер! Да, можете. Подайте заявление о мошенничестве согласно ст.159 УК РФ.

Спросить

Можно взыскать, если есть доказательства подделки.

Спросить

Здравствуйте, Александр!

По ст.327 УК РФ подавайте заявление в полицию, также после возбуждение уголовного дела по ст.140 УК РФ. Вас признают потерпевшей стороной и потом можно подать иск на возмещение морального и материального вреда в силу ст.151 ГК РФ. Также иск не облагается государственной пошлиной при подачи в рамках уголовного права. Обращайтесь, решим.

Спросить

Да, Вы в праве взыскать данные материальные потери, путем обращения в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Уважаемый Александр! В соответствии с законом животное является имуществом, вещью. Права у Вас ровно те же, как если бы Вы приобрели в магазине бракованный холодильник или ноутбук. По закону "О защите прав потребителей" Вы вправе возвратить товар и требовать возврата уплаченных средств, а также возмещения убытков и компенсации морального вреда. Порядок возврата товара четко прописан в законе.

Однако закон "О защите прав потребителей" применим только в том случае, если продавцом является организация.

Если щенок приобретен у заводчика, который является физическим лицом, то законодательство о защите прав потребителей не применимо. Расторжение договора осуществляется в соответствии с общими принципами гражданского законодательства (глава 30 Гражданского Кодекса РФ). В этом случае Вы также вправе требовать возврата уплаченных денег, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Что касается подделки документов, то уголовную ответственность должно нести лицо, которое непосредственно занималось изготовлением документов, а также лицо, которое этими документами воспользовалось (ст. 327 УК РФ). С заявлением о преступлении следует обратиться в правоохранительные органы.

При необходимости могу помочь Вам в составлении иска, заявления, ведении дела.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можем ли мы взыскать с заводчика питомника деньги за поддельные документы, на лечение щенка моральный ущерб что он митис(брак) ? Ответ: действуйте на основании стать 18 закона о защите прав потребителей __________ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Спросить

Ко всему сказанному Не забывайте, что , если суд не удовлетворить ваши требования, то ответчик имеет право подать против вас судебные издержки и услуги представителя! Вам нужна сначала медицинская экспертиза которая докажет , что на момент продажи щенка он был болен!

Спросить

Да, можно. Только не надо забывать, что вот тут коллеги много пишут о законе о защите прав потребителей, а эти "заводчики" могут работать неофициально, и соответственно нормы ЗоЗПП не применяются. Указанное Вами подлежит доказыванию.

Спросить
Любовь
19.07.2022, 15:09

Купила щенка алабая, но хочу вернуть - как решить проблему с заводчиком?

Я купила щенка алабая с питомника Салават Купере. Щенок зашуганый. Хочу вернуть щенка обратно заводчику, но заводчик не хочет забирать щенка и возращать деньги.
Читать ответы (2)
ЛЮДМИЛА
29.05.2015, 04:58

Как взыскать с питомника потраченные деньги на лечение щенка немецкой овчарки, приобретенного с договором и актом передачи?

Купили щенка немецкой овчарки в питомнике по договору и акту передачи. В договоре указано, что прививка есть. Щенок болел два месяца, потрачено много времени на его лечение. Питомник отказал в помощи на лечение. Как взыскать потраченные деньги на лечение?
Читать ответы (2)
Яна Валерьевна
01.04.2016, 23:21

Купили щенка Алабая хозяин утверждал, что щенок чистокровный, а заводчики сказали метис. Можно ли вернуть обратно.

Купили щенка Алабая хозяин утверждал, что щенок чистокровный, а заводчики сказали метис. Можно ли вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Ирина
02.05.2016, 10:23

Права покупателя и компенсация при покупке щенка с генетическим заболеванием без оформления договора

Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации: купили щенка, договор купли-продажи не оформляли, есть щенячья метрика, где прописан заводчик, осталась электронная переписка с заводчиком, где прописана стоимость щенка на момент покупки. Щенок оказался с генетическим заболеванием, имеется заключение врача. После 3 месяцев тщетного лечения щенок умер, потрачено много денег на его лечение, все чеки и и результаты обследований сохранены. На какую компенсацию от заводчика можно рассчитывать? Можно ли с заводчика возместить стоимость щенка, расходы на лечение? Спасибо. Ответить.
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 23:22

Что делать, если купленный щенок заболел через три дня после покупки, а заводчик отказывается помочь?

Купили щенка с документами через три дня щенок заболел. Я позвонила заводчику она сказала что щенок был здоров. Я обратилась к ветеринару поставили диагноз вирусная инфекция по вине заводчика. Я позвонила заводчику она меня послала куда подальше. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Олеся
03.04.2017, 14:06

Купленный больной щенок пуделя - возможность выигрыша судебного дела и требование компенсации

Я недавно купила щенка пуделя, я проживаю в Хабаровске, а заводчик во Владивостоке, я увидела её объявление о продаже в интернете, написала ей вотсап, договорились, что щенка заберет знакомый, он будет проездом во Владивостоке, заводчица уверяла, что щенки вообще отличные, вообщем высший класс. Сутки спустя щенок приехал, о качестве щенка конечно говорить не буду, оно отсутствует, к тому же он был в крайне истащенном состоянии, не играл, почти не ел, постоянно спал. А через день щенку стало ещё хуже, мы отвезли его в вет. клинику. Врачи сказали, что щенка мы купили больного, сейчас щенок находится в больнице, и не известно выживет или нет. Я написала это заводчице, она сказала что деньги вернуть не может, потому что потратила, но может отдать другого щенка. Мы согласились, и после этого, она внесла меня в чёрный список, на звонок и смс не отвечает. Я хочу обратиться к адвокату, составить исковое заявление и подать в суд. Из доказательства у меня переписка в вотсап (я её распечатала), квитанции об оплате лечения, медицинская книжка щенка с диагнозом. Подскажите пожалуйста, какова вероятность того, что я выиграю это дело? Хочу вернуть деньги, которые мы заплотили за щенка, деньги которые мы потратили на лечение и взыскать моральный ущерб.
Читать ответы (3)
Олеся
01.04.2017, 07:43

Заводчица продала больного щенка - требую возврат денег и компенсацию за лечение

Я недавно купила щенка пуделя, я проживаю в Хабаровске, а заводчик во Владивостоке, я увидела её объявление о продаже в интернете, написала ей вотсап, договорились, что щенка заберет знакомый, он будет проездом во Владивостоке, заводчица уверяла, что щенки вообще отличные, вообщем высший класс. Сутки спустя щенок приехал, о качестве щенка конечно говорить не буду, оно отсутствует, к тому же он был в крайне истащенном состоянии, не играл, почти не ел, постоянно спал. А через день щенку стало ещё хуже, мы отвезли его в вет. клинику. Врачи сказали, что щенка мы купили больного, сейчас щенок находится в больнице, и не известно выживет или нет. Я написала это заводчице, она сказала что деньги вернуть не может, потому что потратила, но может отдать другого щенка. Мы согласились, и после этого, она внесла меня в чёрный список, на звонок и смс не отвечает. Я хочу написать на нее в полицию заявление. Из до у меня вся переписка в которой заводчица пишет, что остальные щенки из помёта заболели, амбулаторная карта щенка, в которой написано, что у щенка был вирус, от которого он умер. И свидетель, который лично забирал щенка и отдавал деньги ей лично в руки. Я хочу, что бы она вернула деньги, которые мы отдали ей за щенка, деньги, которые я потратила на лечение + моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Ольга
14.05.2020, 00:03

Как вернуть деньги за щенка с поддельными документами из зоомагазина?

Пару месяцев назад купили щенка в одной сети зоомагазинов, нам выдали документы, сейчас начали разбираться, оказалось, что документы поддельный, на телефоны указанные, как телефоны питомника в интернете пишут, что это мошенники, такого питомника нет, как быть в такой ситуации? Ведь щенок стоил не малых денег.
Читать ответы (1)
Яна
08.12.2020, 23:14

Щенок в рассрочку оказался больным - стоит ли идти в суд на заводчицу?

Приобрели щенка в рассрочку 1/3 заплатили как забрали щенка, остальную сумму поделили на 2 месяца, через неделю выяснилось что щенок болен (ездили в вет. клиннику) интересовались у заводчика, будет ли она скидывать цену за щенка в счёт затрат на её лечение, заводчик сказала, что может оплатить лишь частичное лечение, скидывать ни чего не собирается. Договора купли-продажи нет, есть только расписка в 1 экземпляре у заводчика, а так же переписка в мессенджере. Целесообразно ли подавать в суд на заводчицу с целью возмещения ущерба.
Читать ответы (1)