Проблемы с затоплением квартиры в Батайске - отсутствие помощи от управляющей компании и необходимость составления акта
Я живу на 5 этаже пятиэтажного здания в Батайске, пригороде Ростова-на-Дону, пенсионер. Вчера утром в результате стихии сорвало крышу и моя квартира в течение суток заливалась водой. При обращении в диспетчерскую службу получил ответ, что диспетчер не имеет связи с руководством. Телефон администрации не отвечает. Побежал в мэрию в отдел ЖКХ. Мне объяснили, что в такую стихию никто не будет принимать никаких мер. Но я объяснил, что хотел бы, как минимум, составить акт о затоплении квартиры. Однако получил ответ, что это не их функция этим заниматься. Сегодня утром рано снова позвонил диспетчеру и напомнил о своей заявке и попросил его назвать своё имя и номер регистрации заявки. Также попросил его о необходимости составить акт. В 12 часов ко мне в квартиру пришёл директор управляющей компании и сказал, что поможет отремонтировать потолок в комнате и на кухне. Но я попросил его о составлении акта. Он сказал, что этого не надо делать, он и так поможет. Всё же я вручил ему заявление с просьбой составить акт. Вместе с этим дал ему и свой вариант подготовленного акта. Он говорит, что раньше понедельника не сможет этот вопрос решить. Видно, что он и отдел мэрии препятствуют соблюдению положенных процедур. Хочу спросить как правильно поступить в этом случае, имею ли право получить компенсацию за нанесённый ущерб и от кого. Что делать, если управляющая компания не составляет акт о затоплении и на словах обещает заделать на потолке потекшие пятна? (крыша была сорвана ещё и потому, что при выполнении капитального ремонта в 2008 году работы выполнялись халтурно и я пытался писать письма в разные административные инстанции, на эту тему. Ответ был один - всё выполнено как положено). И последний вопрос, можно ли составить акт о затоплении силами жильцов дома. Нужна ли печать на акте? Кто её может поставить если у жильцов печати нет? С уважением, Николай.
Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
Спросить«Несоответствие мастера срокам и отказ в составлении акта о затоплении - нарушение положений и дальнейшие действия»
