Проблемы с затоплением квартиры в Батайске - отсутствие помощи от управляющей компании и необходимость составления акта

• г. Батайск

Я живу на 5 этаже пятиэтажного здания в Батайске, пригороде Ростова-на-Дону, пенсионер. Вчера утром в результате стихии сорвало крышу и моя квартира в течение суток заливалась водой. При обращении в диспетчерскую службу получил ответ, что диспетчер не имеет связи с руководством. Телефон администрации не отвечает. Побежал в мэрию в отдел ЖКХ. Мне объяснили, что в такую стихию никто не будет принимать никаких мер. Но я объяснил, что хотел бы, как минимум, составить акт о затоплении квартиры. Однако получил ответ, что это не их функция этим заниматься. Сегодня утром рано снова позвонил диспетчеру и напомнил о своей заявке и попросил его назвать своё имя и номер регистрации заявки. Также попросил его о необходимости составить акт. В 12 часов ко мне в квартиру пришёл директор управляющей компании и сказал, что поможет отремонтировать потолок в комнате и на кухне. Но я попросил его о составлении акта. Он сказал, что этого не надо делать, он и так поможет. Всё же я вручил ему заявление с просьбой составить акт. Вместе с этим дал ему и свой вариант подготовленного акта. Он говорит, что раньше понедельника не сможет этот вопрос решить. Видно, что он и отдел мэрии препятствуют соблюдению положенных процедур. Хочу спросить как правильно поступить в этом случае, имею ли право получить компенсацию за нанесённый ущерб и от кого. Что делать, если управляющая компания не составляет акт о затоплении и на словах обещает заделать на потолке потекшие пятна? (крыша была сорвана ещё и потому, что при выполнении капитального ремонта в 2008 году работы выполнялись халтурно и я пытался писать письма в разные административные инстанции, на эту тему. Ответ был один - всё выполнено как положено). И последний вопрос, можно ли составить акт о затоплении силами жильцов дома. Нужна ли печать на акте? Кто её может поставить если у жильцов печати нет? С уважением, Николай.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Александр
25.07.2008, 15:59

Позвонили в ДЭЗ, диспетчеру, попросили прислать представителя для составления акта.

Квартиру залили соседи. Позвонили в ДЭЗ, диспетчеру, попросили прислать представителя для составления акта. Диспетчер сказал, что акт составят в течении 10 дней. Правомерно ли то, что акт составляют так долго? Ведь за это время половина квартиры высохнет. Что делать если этот срок не правомерен?
Читать ответы (1)
Павел
25.07.2016, 18:42

«Несоответствие мастера срокам и отказ в составлении акта о затоплении - нарушение положений и дальнейшие действия»

Подал заявку о составлении акта о затоплении. Мастер сначала не согласовал время прихода, потом сказала что в журнале регистрации отражен промежуток времени о котором мне якобы сказал диспетчер. А потом что он приходил, но меня не было дома, хотя в заявке указан номер телефона. При этом составила акты о затопленных квартирах соседей с его слов по "моей " вине без моего присутствия как заинтересованной стороны. В какие сроки по закону должен приходить мастер после подачи заявки в трехдневный срок (два дня были выходными)? Мне акт пытается не составить под любым предлогом, ссылаясь на то это моя вина, но при он даже не был моей квартире. Какими положениями это регламентируется? И на каком основании пытается отказать в составлении акта? Каковы дальнейшие дествия.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
24.04.2014, 11:02

Проблемы с оформлением заявлений в жко - правомерность действий диспетчера и способы борьбы

Несколько раз обращалась в жко с разными заявлениями, диспетчер записывает заявку на общем простом листе бумаги, а бланков заявки мне никогда не давали даже при требовании, обуславливая тем, что моя заявка уже принята, при чем расписаться за заявку мне не давали никогда. Заявки естественно не выполняются, при обращении в вышестоящие органы выясняется что я вообще никаких заявок не подавала. Правомерны ли действия диспетчера и как с этим бороться? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Олеся
02.02.2014, 20:31

Проблема с водой в квартире - как пожаловаться на управляющую компанию и решить ситуацию?

Куда пожаловаться на действия управляющей компании: случилась про течка воды в квартире, позвонила в диспетчерскую сделала заявку (сегодня в воскресенье) пришел сантехник осмотрел место, откуда бежит вода оказалась общедомовая труба канализации, я попросила устранить, но при этом составить акт, для этого обратились вновь в диспетчерскую, там когда услышали, что я настаивают на составлении акта, позвонили директору УК, после чего сказали мне, что я не предоставила доступ к общедомовой трубе, сантехник ушел домой, а когда я попросила показать мне журнал, где зафиксирована запись о моем обращении по телефону, меня вообще вытолкали за дверь, и закрылись. Вот и не знаю куда обратиться и что вообще в данной ситуации предпринять?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.02.2020, 13:44

Нужно ли УК составлять акт о залитии квартиры при жалобе в аварийно-диспетчерскую службу?

Обязана ли УК составить акт о залитии квартиры только на основании заявки в аварийно-диспетчерскую службу, что топят соседи. УК отреагировала оперативно: слесарь пришел очень быстро и перекрыл стояк, в этом претензий нет. Но дополнительно с заявлением о составлении акта о затоплении в УК я не обращалась. Должно ли была УК составить акт о заливе независимо от моего обращения, ведь заявку о том, что топят в АДС я подавала.
Читать ответы (3)
Марсель Мансурович
31.07.2014, 20:05

Идет капремонт крыши при дожде - отсутствие регистрации заявки в аварийной диспетчерской службе, правомерно ли?

Идет капремонт крыши начался дождь и крыша протекает звоню в аварийную диспетчерскую службу прошу зарегистрировать заявку и сообщить фио рег номер заявки и время регистрации на что диспетчер говорит что заявки не регистрируем и что заявку передадут в домоуправление - законно ли это?
Читать ответы (1)
Александра Ефимова
18.11.2016, 18:53

Затопление квартиры на последнем этаже - страховая выплата и ответственность виновника

16.11.2016 залили квартиру на последнем этаже. Из УК квартиру никто не смотрел, сказали придут только 21.11.2016. Квартира застрахована. Есть закон что должны придти на осмотр в течение 12 часов после завке о затоплении. Может ли страховая отказать из-за этого в выплате. В каких официальных источниках прописаны что в течение 12 часов акт должны составить? Можно ли получить страховое возмещение и обязать виновника потопа отремонтировать квартиру?
Читать ответы (3)
Светлана
19.06.2018, 08:55

Невозможность получить акт о затоплении от РЭУ - куда пожаловаться на бездействие и проверить прописку проблемных соседей

Меня затопили квартиранты, проживающие этажом выше. Я сразу же позвонила в РЭУ, чтобы их сотрудники оформили акт о затоплении. Диспетчер приняла заявку, но ни в день затопления, ни на следующий никто не пришёл. На след. День объяснили, что была авария, слесарь её устранял и не смог прийти, чтобы установить причину и виновных затопления. Пообещали, что слесарь обязательно будет, сфотографирует мой потолок, и на основании этих фото мастер составит акт о затоплении. В назначенный день слесарь снова не пришел-был вызван директором и отправлен им по каким-то делам. Прошло уже три недели, рэу бездействует. Кому я могу пожаловаться на бездействие сотрудников РЭУ? Можно ли пожаловаться в прокуратуру, чтобы проверили прописку квартирантов (живут люди из Ближнего Зарубежья), и платится ли налог с аренды квартиры ее собственником?
Читать ответы (1)
Наталья
09.11.2020, 20:40

Спор о статусе - Одинокая квартира в коммунальном блоке - возможно ли такое?

Имеет собственность 1 комнатную квартиру в блоке из 4 квартир. В каждой такой квартире 2 комнаты со своим санузлом. Кухня общая на 4 квартиры. Квартиры оформлена со статусом квартира со своей кухней. УК утверждает, что наш блок это коммунальная квартира, так как мы имеем общий коридор и общую кухню, который пользуются жильцы комнат. Соответственно по документам у нас 37,2 кв.м, по платежам как за коммунальную квартиру 47,3 кв.м.Разве может быть квартира в коммунальной квартире?
Читать ответы (3)
Иван
09.06.2012, 06:24

Администрация города отказывается возместить ущерб от затопления квартиры - требуется доказательство вины

В результате затопления квартиры причинён ущерб имуществу (мебель, ремонт). Собственником квартиры из которой произошло затопление является Администрация города. Акт о затоплении квартиры составлен управляющей компание без указания причин затопления и виновного лица. Но содержит указание на то, что в квартире на полу вода. Суд оставил иск к администрации без движения требует доказательства вины администрации.
Читать ответы (1)