Могу ли я вернуть шумный холодильник в рассрочку?

• г. Москва

Могу ли я обменять холодильник, приобретенный в рассрочку 3 сентября, холодильник шумный издает странные звуки. Постукивает... специалист сервисного центра заверил, что холодильник исправен, просто такая модель, о чем умалчивает продавец. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

Да, по ст.18 ЗОПП. Обращайтесь, решим.

Спросить
Ольга
26.07.2014, 19:01

Холодильник очень шумный, и издаёт не допустимые звуки. Можем ли мы его поменять на ту же модель или модель дешевле.

Холодильник очень шумный, и издаёт не допустимые звуки. Можем ли мы его поменять на ту же модель или модель дешевле.
Читать ответы (1)
Егор
02.08.2021, 15:25

Купленный холодильник вышел из строя через 6 месяцев - что предлагает сервисный центр?

Сидоров П.И. купил холодильник, который через шесть месяцев вышел из строя. Специалист сервисного центра, осмотрев холодильник, пояснил, что дефект производственного характера и отремонтировать его можно только в условиях мастерской, длительность ремонта составляет 20 дней. В сервисном центре покупателю предложили самостоятельно доставить товар в мастерскую, в предоставлении на время ремонта другого холодильника было отказано. Правы ли специалисты сервисного центра?
Читать ответы (1)
Виктор
05.09.2016, 13:27

Вышел фреон из холодильника через запененную часть - на что рассчитывать при гарантийном случае?

Купили холодилиник 4 месяца назад. Гарантия 1 год. Он сломался. Специалист с сервисного центра сказал что вышел фреон с запененной части внутри холодильника (заводской брак). Могу я рассчитывать на замену холодильника? В сервисном центре предлагают ремонт по гарантии. За раннее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
06.01.2007, 13:31

Можно ли вернуть приобретенный бытовой прибор (прибор для нарезки) в течении 2 недель, если он исправен

Можно ли вернуть приобретенный бытовой прибор (прибор для нарезки) в течении 2 недель, если он исправен, прсто не устраивает модель; или хотя бы обменнять на другую модель.
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2016, 14:48

Проблемы с телефоном - не ловит сеть, сервис не помогает, магазин отказывает в обмене

Купил телефон. Телефон не ловит сеть. 3 раза славал в сервис центр. Ответ от сервис центра что телефон исправен. Хочу вернуть деньги или поменять на другую модель. Магазин говорит что не могут обменять тк телефон исправен. Телефон на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Татьяна
29.06.2009, 10:02

Далее выяснилось, что холодильник не подходит по размеру.

Покупатель заказал определенную модель холодильника. Далее выяснилось, что холодильник не подходит по размеру. Обязан ли продавец обменять это товар? Если нет, дайте пожалуйста ссылку на статью.
Читать ответы (1)
Евгений
04.12.2011, 20:26

Обман продавца - как вернуть холодильник после покупки при неправильном классе энергосбережения?

В магазине при выборе холодильника продавец заверил, что у модели, заинтересовавшей нас класс энергосбережения А. Однако, когда холодильник доставили нам мы обнаружили в документации, что холодильник класса В. Получается продавец в магазине нас обманул. Есть свидетель-сын. Т.к. холодильник отнесен к технически сложному товару по ст. 25 ЗРФ ОЗПП. Могу ли я и на основании чего вернуть этот холодильник?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2015, 08:11

Несоответствие модели холодильника - как решить проблему после приобретения

В воскресенье приобрели холодильник в корпорации Центр, оплатили стоимость, доставку. Холодильник доставили во вторник При осмотре оказалось, что в магазине продавец-консультант сделала выписку не той модели холодильника, которую мы и оплатили. Данная модель нас не устраивает, так как в ней нет важной для нас функции. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
16.08.2015, 14:38

Вопрос о возможности возврата или обмена телевизора из-за недовольства его качеством звука и изображения

Как мне поступить, Вчера купила телевизор, а сегодня он меня не устраивает, видимых причин нет, телевизор исправен, меня просто не устраивает качество звука и изображения могу я его вернуть или обменять на другую модель, спасибо!
Читать ответы (1)