ДПС, написал протакол и сказал, что изымает водительское удостоверение для передачи его всуд

• г. Москва

Я сезжал с третьего кольца, поскольку поток был плотный, то все двигались по одной полосе в два ряда. Я находился с левой стороны полосы и получилось так, что я выехал на четверть корпуса автомобиля за сплошную линию разделяющую два потока движения. Меня останавил сотрудник

ДПС, написал протакол и сказал, что изымает водительское удостоверение для передачи его всуд, не прочитав протакол Я подписал его. После ознакомления с протаколом я понял, что струдник ГИБДД описал в нем что Я выехал на встречную полосу всем корпусом автомобиля и ехал по встречной полосе. Суд был 20.11.07 перенесли на 27.11.07 сказали что вызовут сотрудника ГИБДД который составлял протокол подскажите что дальше делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Игорь! Дальше нужно продолжать отстаивать свою правоту, но готовиться к лишению права управления от четырех до шести месяцев.

Спросить
Николай
30.01.2009, 13:30

Перед перекрестеком где временно организованно движение две полосы, и начинаеться сплошная линия!

Меня остановили сотрудники ДПС, за выез на полосу встречного движения, и забрали документы, но 1. в данном месте встречная полоса временная в связи с ремонтом дороги, во вторых по правой стороне стоят автомобили, сугробы, которые можно объезжать только выехав частично на встречную полосу. 2. Перед перекрестеком где временно организованно движение две полосы, и начинаеться сплошная линия! Так как правомерны действия сотрудников ДПС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Ирина
27.10.2018, 18:49

Авария из-за нарушения правил дорожного движения - водитель выехал на встречную полосу и пересек двойную сплошную

Во избежании дтп выехали на встречную полосу, пересекли двойную сплошную, и получили удар вправо. Хотят сделать виновными. Наша машина двигалась прямо, по левой полосе, а та которая нас ударила ехала где то 20 км и с правой полосы перестраивалась в нашу полосу для поворота налево. Уйти вправо не было возможности, т.к.он занимал две полосы.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2005, 12:04

Какие основания у инспектора для вывода о выезде на встречную полосу без разметки и указателей?

Проконсультируйте пожалуйста: совершил левый поворот на дорогу не имеющую разметки и указателей количества полос движения. Не меняя полосы обогнал автомобиль. Сзади меня ехала патрульная машина ГИБДД. Остановили. Старшина сказал, что я выехал на встречную полосу движения, а на этой улице 4 полосы. Я спросил, на основании чего он сделал такое заключение? Почему полос 4,а не 6,например? Он ответил, что ряды считаются так: припаркованные машины у тротуара-1 ряд, машина, которую я обогнал-2 ряд. Составил протокол. Вариант заплатить штраф и забрать документы, не доводя дело до суда, у меня есть, но очень не хочется соглашаться, что я виноват. Подскажите, на основании чего инспектор делает вывод о выезде на встречную полосу, если нет разметки, трамвайных путей и указателей количества полос? Благодарю! Дмитрий.
Читать ответы (1)
Евгений
03.11.2012, 08:51

Водитель лишен прав после остановки на трассе Чебоксары - Нижний Новгород - как доказать невиновность в суде?

Такая ситуация: ехал по трассе Чебоксары - Нижний Новгород в сторону Нижнего, не доезжая Кстово остановили сотрудники ДПС за нарушение знака 3.20 Обгон запрещен. Я ехал с супругой, дорожной разметки нет, т.к. недавно только отремонтировали данный участок, трасса эта периодически имеет то две, то одну полосу по направлению движения. До этого, я ехал по дороге в две полосы, третья полоса была встречной. Ехал не нарушая скоростного режима, но обходя фуры с левой стороны, т.е. по полосе ближе к центру дороги. Из-за фур не увидел знака 3.20 Обгон запрещен и сужение дороги до одной полосы (дорога там широкая, на взгляд до 4 х полос, по закону, если нет разметки водитель должен визуально прикинуть его полосу движения). Сотрудники ДПС предоставили мне запись, на которой видно только то, что я совершал опережение, а не обгон. И видно, что нет разметки на дороге и идет плотный поток фур. Права у меня забрали, а я в протоколе написал, что с обвинениями согласен и указал, что не видел знака из-за фур. Дело будет рассматриваться после 10.11.2012 по месту жительства. Могу ли я доказать свою невиновность в суде, операясь на сделанную видеозапись? Ведь, по сути, я не нарушал требования знака 3.20, а совершал опережение, что не является обгоном. Ехав по своей полосе (ближе к центру дороги), я не мог видеть знака из-за плотного потока фур, а разметки нет (что тоже видно на записи). Могу ли я объяснить в суде, что протокол подписал в состоянии аффекта (проехал пол России, был уставший, ехал не нарушая ПДД, а тут говорят, что меня лишают ВУ)? Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Григорий
22.03.2009, 14:20

Я сказал, что эти водители не могут быть свидетелями, так как они не были на том перекрестке, в момент моего проезда.

Я, Мутовкин Григорий Иванович 19.03.09. двигаясь по ул. Интернациональная на автомобиле ДЭУ NEXIA c регистрационным знаком Е 473 РВ 102, подъехал к перекрестку с ул. Тоннельная. Убедившись в отсутствие помехи, слева пересек перекресток до разрешительной полосы, далее стал поворачивать налево на крайнюю полосу движения. В этот момент автомобиль «Б» белая иномарка, двигающейся параллельно по правой стороне и на пол корпуса впереди меня, резко вывернул на туже левую полосу движения. Во избежание столкновения, я по крайней необходимости, был вынужден срезать угол поворота по разделительной полосе левыми колесами автомобиля. Затормозить, что бы пропустить выше указанный автомобиль, я не мог, так как по встречной полосе приближался автомобиль «В». После этого автомобиль «б» занял вторую полосу движения, а я поехал по левой, то есть по третьей полосе. По встречной полосе движения я вообще не ехал. Далее двигаясь в направлении Проспекта Октября через 900-1000 метров, меня догнал патруль ДПС и в громкоговоритель попросили остановиться. Сотрудник ДПС Илекбаев А.С., взяв мои документы и передав их сотруднику милиции, находившемуся в патрульной машине за рулем, спросил, помню ли я, как проехал перекресток улиц Интернациональная и Тоннельной. Я сказал, что конечно помню. И он начал рисовать пальцем на стекле задней двери этот перекресток, и попросил показать, как я его проехал, сказав при этом, что они видели, как меня подрезала белая иномарка, и я якобы выехал на встречную полосу движения, чего я не совершал! Сотрудник милиции находившийся в машине составил протокол 02 АТ№ 103368 который я подписал, указав, что ПДД не нарушал, а срезал угол поворота воизбежании ДТП с белой иномаркой. После того как я подписал протокол 02 АТ№ 103368, мне было предложено ознакомиться со схемой движения и подписать. В схеме было нарисовано, что я выехал на сторону дороги встречного движения. Так как схема была составлена не верно, я попросил сотрудника милиции исправить схему движения, на что тот ответил отрицательно. Сотрудник ДПС сказал что бы я написал, что со схемой ознакомлен и поставил подпись. Я не стал ее подписывать так как схема движения не соответствовала действительности. После чего сотрудник ДПС сидевший в машине попросил второго сотрудника остановить двух свидетелей. Я сказал, что эти водители не могут быть свидетелями, так как они не были на том перекрестке, в момент моего проезда. Только после этого сотрудник ДПС составлявший протокол, зачеркнул слово свидетели и подчеркнул слово понятые. Я спросил у сотрудников, зачем им понятые, если у меня в машине сидят два свидетеля, которое могут подтвердить, что я не выезжал на встречную полосу движения. Сотрудник проигнорировал мою просьбу. После чего выписал временное разрешение и выдал копию протокола. Что мне делать, как мне быть?!
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.05.2010, 15:07

Полосы разделенны прирывистой разметкой.

Проконсультируйте пожалуйста в такой ситуации. 19.05.10 г двигаясь по двухполосной дороге по одной полосе в каждую сторону, встречная полоса предназначенна для движения маршрутных транспортных средств, в начале дороги был соответствующий знак. Полосы разделенны прирывистой разметкой. Проехав несколько перекрестков я выехал на встречную полосу для обгона т.с., меня остановили сотрудники ДПС и предъявили обвинение по ч.4 ст. 12.15 КоАП с лишеним прав. Вопрос: правы ли были сотрудники ДПС, если своим маневром я не создовал помех маршрутым транспортным средствам и тем более там не было сплошной линии разметки?
Читать ответы (1)
Кудринский Сергей Аоександрович
30.09.2004, 07:28

В протоколе я указал, что категорически не согласен.

Дорога имеет 4 полосы, по 2 в каждую сторону, разделённые двойной сплошной линией. Двигался на автомобиле в левом ряду со скоростью примерно 50-55 км/час. Передо мной на расстоянии 15-20 м по правой полосе в моём направлении двигалась маршрутное такси "Газель", а перед ней также в правой полосе автобус ПАЗ. Левый ряд передо мной был свободен. Газель, приближаясь к ПАЗ, резко стала перестраиваться в левый ряд, не включив при этом левый указатель поворота. В этот момент я практически поравнялся с маршруткой. Чтобы избежать столкновения пришлось принять влево, при этом левая сторона автомобиля пересекла двойную сплошную линию на половину корпуса. Меня остановил патрульный экипаж ГИБДД, двигавшийся за мной. Изъяли водительское удостоверение, выдав временное. Свидетелей с моей стороны нет. В экипаже ГИБДД было два сотрудника, один из которых в протокол был записан свидетелем. Назначили разбирательство дела в мировом суде. В протоколе я указал, что категорически не согласен. Водительский стаж год, ранее к административной ответственности не привлекался. Что делать в данной ситуации, так как сотрудники ГИБДД сказали, что результатом рассмотрения дела будет лишение водительских прав на 4 месяца. Каковы мои шансы в данном деле.
Читать ответы (1)
Владимир
04.10.2015, 21:55

Спорная ситуация на дороге - Виновен ли я, поворачивая налево с правой полосы?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Читать ответы (1)
Максим
09.09.2015, 22:41

Можно ли двигаться по третьей широкой полосе на дороге с тремя полосами или она считается обочиной?

Дорога имеет с одной стороны 3 полосы для движения в одном направлении и 3 полосы в другом направлении. Над каждой полосой висит знак движения по полосе 3 знака с одной стороны и 3 знака с другой стороны. Проезжая часть разделена по центру двумя сплошными линиями разметки. С одной стороны третья полоса крайняя правая шире чем остальные будто там 4 полоса, но она не разделена никакой разметкой так как идет ремонт дороги полосы выделены сплошной линией между собой желтым цветом. Вопрос могут ли водители двигаться по третей широкой полосе в 2 ряда будто там 4-я полоса или всё-таки автомобили по третей полосе автомобили должны двигать друг за другом будто всего 3 полосы а не 4 полосы, а остаток ширины учитывать как обочина дороги?
Читать ответы (3)