Невыполнение заказа и отказ мебельного магазина вернуть деньги за сборку и неустойку - что делать?

• г. Саратов

26.07.2014 заказали шкаф-купе в мебельном магазине, заключили договор купли-продажи, где был указан срок доставки до 26.08.2014. Сегодня 26.09.2014 уже 2 месяца как они не доставляют нам товар, 10.09.2014 я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства за шкаф и денежные средства за сборку и установку мебели (договор имеется). Написала 2 заявление по возврату денег за шкаф и сборку и заявление на оплату неустойки, они сказали в течении 10 рабочих дней вам позвонят придите и заберете деньги. 24.09.2014 я сама позвонила в магазин узнать когда они собираются вернуть деньги, он что они ответили что приезжайте 26.09.2014 и мы вернём вам деньги за шкаф, а за все остальное они возвращать не собираются. Хотя в заявлении указаны 2 суммы за шкаф и сборку, + неустойка по скрокам доставки. Как вернуть свои деньги за сборку и неустойку? Копии заявлении с подписью менеджера имеются.

Ответы на вопрос (2):

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с иском о возврате денег и взыскании неустойки, если нужно его составить пишите.

Спросить
Пожаловаться

26.07.2014 заказали шкаф-купе в мебельном магазине заключили договор купли-продажи, где был указан срок доставки до 26.08.2014. Сегодня 26.09.2014 уже 2 месяца как они не доставляют нам товар 10.09.2014 я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства за шкаф и денежные средства за сборку и установку мебели (договор имеется). Написала 2 заявление по возврату денег за шкаф и сборку и заявление на оплату неустойки они сказали в течении 10 рабочих дней вам позвонят придите и заберете деньги 24.09.2014 я сама позвонила в магазин узнать когда они собираются вернуть деньги, он что они ответили что приезжайте 26.09.2014 и мы вернём вам деньги за шкаф, а за все остальное они возвращать не собираются. Хотя в заявлении указаны 2 суммы за шкаф и сборку, неустойка по скрокам доставки. Копии заявлении с подписью менеджера имеются. Можно ли потребовать с них деньги за сборку и неустойку по свои срокам?

14.02.2015 года я заключил договор купли-продажи мебели. Заплатил аванс в размере 100 %. В договоре был указан срок поставки 14.04.2015 года. В указанный срок мебель не был доставлен. 19.05.2015 года мне позвонили и уведомили через телефон о необходимости перезаключения договора в связи с изменением конструкции мебели и написать заявление на неустойку за просроченные дни. 23.05.2015 года я подъехал в магазин и написал заявление на возврат аванса и неустойки. В магазине мне сообщили что неустойка будет уплачиваться за период с 15.04.2015 по 19.05.2015 (до даты уведомления). Также сказали что возврат денег будет в течение 7 дней, обещали позвонить когда деньгу будут готовы. В данном случае правильно ли посчитали период начисления неустойки и в течение какого времени должны вернуть неустойку. Соглашение о расторжении договора не подписывали. Означается ли заявление возврата аванса расторжение договора?

Купили шкаф по договору купли-продажи у ИП. В договоре указаны сроки выполнения и сумма неустойки. По договору неустойка указана 0.1% от суммы и не более 10% от суммы товара. Хотя по закону 0.3% должно быть.

Вопрос вот в чем - претензию магазину как направить лучше? И в какой срок магазин обязан ее выплатить?

Я заказала шкаф-купе в магазине много мебели 23.08.2014 за который внесла 100%оплату. В договоре прописан срок доставки в течении месяца т.е до 23.09.2014 до настоящего момента шкаф не доставлен какую неустойку я могу потребовать от магазина за нарушения сроков, в договоре стоимость неустойки не прописана.

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить:

Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).

В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%.

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос:

На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заключили договор (купли продажи) на поставку и сборку мебели 16.10.15 г. в нём было указано срок доставки 45 рабочих дней и возможное продление на 21 рабочий день в связи со сложной экономической ситуацией и не поставкой в срок комплектующих. В итоге окончательный срок доставки и устранения всех недостатков был 19.02.2016 г. Как нам в дальнейшем действовать что бы вернуть неустойку за просрочку и какой срок и сумма неустойки с учетом праздничных дней. Сумма товара 140000 рублей. Заранее спасибо!

Я заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.

21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г.

Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки.

Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение