Невыполнение заказа и отказ мебельного магазина вернуть деньги за сборку и неустойку - что делать?
26.07.2014 заказали шкаф-купе в мебельном магазине, заключили договор купли-продажи, где был указан срок доставки до 26.08.2014. Сегодня 26.09.2014 уже 2 месяца как они не доставляют нам товар, 10.09.2014 я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства за шкаф и денежные средства за сборку и установку мебели (договор имеется). Написала 2 заявление по возврату денег за шкаф и сборку и заявление на оплату неустойки, они сказали в течении 10 рабочих дней вам позвонят придите и заберете деньги. 24.09.2014 я сама позвонила в магазин узнать когда они собираются вернуть деньги, он что они ответили что приезжайте 26.09.2014 и мы вернём вам деньги за шкаф, а за все остальное они возвращать не собираются. Хотя в заявлении указаны 2 суммы за шкаф и сборку, + неустойка по скрокам доставки. Как вернуть свои деньги за сборку и неустойку? Копии заявлении с подписью менеджера имеются.
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о возврате денег и взыскании неустойки, если нужно его составить пишите.
Спросить26.07.2014 заказали шкаф-купе в мебельном магазине заключили договор купли-продажи, где был указан срок доставки до 26.08.2014. Сегодня 26.09.2014 уже 2 месяца как они не доставляют нам товар 10.09.2014 я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства за шкаф и денежные средства за сборку и установку мебели (договор имеется). Написала 2 заявление по возврату денег за шкаф и сборку и заявление на оплату неустойки они сказали в течении 10 рабочих дней вам позвонят придите и заберете деньги 24.09.2014 я сама позвонила в магазин узнать когда они собираются вернуть деньги, он что они ответили что приезжайте 26.09.2014 и мы вернём вам деньги за шкаф, а за все остальное они возвращать не собираются. Хотя в заявлении указаны 2 суммы за шкаф и сборку, неустойка по скрокам доставки. Копии заявлении с подписью менеджера имеются. Можно ли потребовать с них деньги за сборку и неустойку по свои срокам?
Вы можете требовать указанные денежные средства в судебном порядке. Также в суде в вашу пользу должна быть взыскана компенсация морального вреда и штраф.
Спросить14.02.2015 года я заключил договор купли-продажи мебели. Заплатил аванс в размере 100 %. В договоре был указан срок поставки 14.04.2015 года. В указанный срок мебель не был доставлен. 19.05.2015 года мне позвонили и уведомили через телефон о необходимости перезаключения договора в связи с изменением конструкции мебели и написать заявление на неустойку за просроченные дни. 23.05.2015 года я подъехал в магазин и написал заявление на возврат аванса и неустойки. В магазине мне сообщили что неустойка будет уплачиваться за период с 15.04.2015 по 19.05.2015 (до даты уведомления). Также сказали что возврат денег будет в течение 7 дней, обещали позвонить когда деньгу будут готовы. В данном случае правильно ли посчитали период начисления неустойки и в течение какого времени должны вернуть неустойку. Соглашение о расторжении договора не подписывали. Означается ли заявление возврата аванса расторжение договора?
Да. Требование о возврате аванса означает и требование о расторжении договора. Я считаю, что неустойку они должны вам за период с 15.04.15 г. по 23.05.15 г. Каких либо законодательных сроков возврата аванса нет, обычно они диктуются заказчиком. На просрочку возврата аванса начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьВаше требование об отказе от исполения договора, возврате аванса и неустойки (откуда она взялась, кстати, что за неустойка - вытекающая из договора или из закона "О ЗПП"?) должно быть удовлетворено в течении 10 дней со дня получения заявления. На 11-й начинает "капать" неустойка, предусмотренная з-ном "О ЗПП".
СпроситьКупили шкаф по договору купли-продажи у ИП. В договоре указаны сроки выполнения и сумма неустойки. По договору неустойка указана 0.1% от суммы и не более 10% от суммы товара. Хотя по закону 0.3% должно быть.
Вопрос вот в чем - претензию магазину как направить лучше? И в какой срок магазин обязан ее выплатить?
Обе неустойки не соответствуют закону, она либо 0,5%, либо 3%, нужно смотреть договор, для этого и нужно направить магазину претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьПретензию можете вручить лично под роспись или направить почтой заказным письмом. В соответствии с законом о "Защите прав потребителей" претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней.
Но в настоящее время, начиная с апреля 2022 года на протяжении 6 месяцев действует мораторий, в соответствии с которым никакие санкции не начисляются.
СпроситьЯ заказала шкаф-купе в магазине много мебели 23.08.2014 за который внесла 100%оплату. В договоре прописан срок доставки в течении месяца т.е до 23.09.2014 до настоящего момента шкаф не доставлен какую неустойку я могу потребовать от магазина за нарушения сроков, в договоре стоимость неустойки не прописана.
Неустойка установлена Законом о защите прав потребителей. Согласно п.п 3 ст.23.1 В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
Спросить31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.
Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить:
Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).
В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%.
Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос:
На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Нужно смотреть условия договора, в частности диван по заказу или типовой, какой договор заключен по сути, а не по названию.
СпроситьМежду мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?
31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.
Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%).
Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
СпроситьМы заключили договор (купли продажи) на поставку и сборку мебели 16.10.15 г. в нём было указано срок доставки 45 рабочих дней и возможное продление на 21 рабочий день в связи со сложной экономической ситуацией и не поставкой в срок комплектующих. В итоге окончательный срок доставки и устранения всех недостатков был 19.02.2016 г. Как нам в дальнейшем действовать что бы вернуть неустойку за просрочку и какой срок и сумма неустойки с учетом праздничных дней. Сумма товара 140000 рублей. Заранее спасибо!
Необходимо составлять претензию и расчет неустойки, размер которой зависит в том числе и от того - мебель типовая или на заказ?
СпроситьДоговор нужно читать. Сначала направляйте претензию с предложением оплатить неустойку. При отказе - в суд.
СпроситьЯ заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.
Кроме неустойки Вы можете потребовать и компенсацию морального вреда, а для расчета необходимо ознакомиться со всем договором, если хотите то можете сбросить его мне и я составлю претензию.
Спросить21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г.
Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки.
Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?
Можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию и расчет неустойки, обращайтесь в личку.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ст.23.1 Закона О защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Таким образом Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченных денежных средств, а также неустойки. В случае отказа в добровольном урегулировании спора - обращайтесь в суд.
Такие иски госпошлиной не облагаются. В суде Вы вправе также требовать компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от всех взысканных судом сумм.
Будут дополнительные вопросы - задавайте в моей группе ВКонтакте.
Спросить