Незаконное заключение договора о обслуживании домофона - как защититься и вернуть деньги?
Мне, как владельцу квартиры в многоэтажке, регулярно приходят уведомления о моей задолженности за обслуживание домофона, которого у меня нет и не было. Квартира находится на первом этаже, окна возле входа, и я изначально отказался от установки данного устройства, т. к. бываю дома только с позднего вечера до утра. Обслуживающая компания утверждает о том, что был заключен, якобы, коллективный договор, о чем мне было не известно. Выходит, что кто-то воспользовался моими паспортными данными и заключил договор от моего имени. Пожалуйста, подскажите, как действовать? Заранее благодарю, Олег Валентинович.
У Плясунова на всё есть решение.
Если Вы не заключали договор, то никому ничего не должны. От Вашего имени никто не мог заключить договор. Делается это просто - один с подъезда заключает договор на весь подъезд. Навязывать услуги, тем более не оказанные, никто не имеет права. Вы только должны участвовать в оплате серьезных поломок, требующих вложений. Поскольку дверью-то Вы пользуетесь.
Не обращайте внимания на эти уведомления. А в случае личного требования - предложите им обратиться в суд.
Всего доброго.
СпроситьКомпания блокирует домофон после смерти отца - история проблем с обслуживанием и задолженностью
Как отказаться от обслуживания домофона в доме, где жильцы его установили на свои деньги?
Как прекратить попытки компании взыскать задолженность предыдущего владельца за домофон после приобретения квартиры
Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия
Обязательство по оплате домофона после продажи квартиры
Проблемы с домофоном - как узнать, была ли моя квартира отключена от устройства набора и что делать с задолженностью?
