Незаконное заключение договора о обслуживании домофона - как защититься и вернуть деньги?

• г. Астрахань

Мне, как владельцу квартиры в многоэтажке, регулярно приходят уведомления о моей задолженности за обслуживание домофона, которого у меня нет и не было. Квартира находится на первом этаже, окна возле входа, и я изначально отказался от установки данного устройства, т. к. бываю дома только с позднего вечера до утра. Обслуживающая компания утверждает о том, что был заключен, якобы, коллективный договор, о чем мне было не известно. Выходит, что кто-то воспользовался моими паспортными данными и заключил договор от моего имени. Пожалуйста, подскажите, как действовать? Заранее благодарю, Олег Валентинович.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Плясунова на всё есть решение.

Если Вы не заключали договор, то никому ничего не должны. От Вашего имени никто не мог заключить договор. Делается это просто - один с подъезда заключает договор на весь подъезд. Навязывать услуги, тем более не оказанные, никто не имеет права. Вы только должны участвовать в оплате серьезных поломок, требующих вложений. Поскольку дверью-то Вы пользуетесь.

Не обращайте внимания на эти уведомления. А в случае личного требования - предложите им обратиться в суд.

Всего доброго.

Спросить
Людмила
18.12.2015, 19:22

Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!
Читать ответы (11)
Виталий
29.09.2016, 12:12

Компания блокирует домофон после смерти отца - история проблем с обслуживанием и задолженностью

В 2005 стал собственником квартиры по дарственной от отца (свидетельство собственности на руках. После этого в доме установили домофон с заключением договоров между жильцами и компанией. Договор на установку и обслуживание домофона в моей квартире заключил отец от своего имени и подписал его. В договоре указано, что он бессрочный и ежемесячная плата составляет 30 руб в месяц. По прошествии 2-3 лет компания в одностороннем порядке стала поднимать плату за обслуживание домофона. Я продолжал платить по 30 руб в месяц согласно договора. В 2012 году отец умер. Осенью 2013 г компания блокировала домофон в моей квартире без предварительного уведомления. Я поехал в офис компании и написал заявление на расторжение договора. Сотрудник компании принял заявление, поставил дату и подписал. После чего сделал ксерокопию и дал мне ее на руки. По поводу повышения оплаты за обслуживание домофона мне на словах, без предоставления документов (бухгалтер на тот момент отсутствовал в офисе) разъяснили, что договор, который у меня на руках устаревший и компания заключила какие-то другие коллективные договора с нашим ТСЖ или жильцами нашего дома на обслуживание домофона, по которым я обязан платить. Эти договора я не видел и не подписывал. Поэтому договор со мной будет расторгнут только после оплаты мной возникшей задолженности. На данный момент домофон в моей квартире блокирован. Трубку домофона я вообще убрал и домофоном не пользуюсь, а счета за обслуживание домофона продолжают приходить и задолженность растет.
Читать ответы (1)
Лариса
13.04.2020, 09:02

Как отказаться от обслуживания домофона в доме, где жильцы его установили на свои деньги?

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?
Читать ответы (2)
Влад
05.06.2014, 12:04

Как прекратить попытки компании взыскать задолженность предыдущего владельца за домофон после приобретения квартиры

Мной был приобретена квартира. Как оказалось, у предыдущего собственника квартиры (контактов с ним нет) была задолженность по оплате за домофон, о чем я узнал из счета-квитанции, высланной через несколько месяцев после приобретения квартиры. Трубка домофона в квартире установлена, но не работала с момента приобретения (видимо, из-за задолженности). Цели устранить неисправность у меня не было, поскольку необходимости в домофоне не было и нет. Договор с компанией, предоставляющей данную услугу, я не заключал. Придя к ним в офим, изложил все это на бумаге и попросил данное уведомление более не присылать, но через несколько месяцев снова начали приходить уведомления. Сумма долга растет. Какие действия необходимо предпринять владельцу квартиры, чтобы прекратить попытки компании взяскать постоянно-растущую задолженность прошлого владельца, заключившего с ними договор?
Читать ответы (1)
Ирина
31.01.2011, 19:09

Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Читать ответы (1)
Эрнст
22.11.2018, 08:06

Обязательство по оплате домофона после продажи квартиры

Продала квартиру, но проживаю в ней. договор на обслуживание домофона заключен мной, и не расторгнут. Модет ли обслуживающая компания взыскивать с меня задолженность по оплате за домофон, если я не являюсь собственником квартиры? Хотелось бы мотивированный ответ. Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь
28.08.2015, 13:25

Проблемы с домофоном - как узнать, была ли моя квартира отключена от устройства набора и что делать с задолженностью?

Решением жильцов подъезда был установлен домофон, собраны деньги и получены ключи. Потом раздали ламинированные бумажки с реквизитами и сказали оплачивать обслуживание. Договора на обслуживания домофона я не выдел и квитанций, как за другие услуги жкх или телефон, не получал. Но периодически оплачивал. Потом начал попросту забывать об оплате и у меня начались проблемы с дозвоном в квартиру (эта проблема только у меня). Вот уже около полу года в квартиру невозможно дозвониться с улицы. В компании говорят задолженность и поэтому мастер не приедет. Зайти в меню устройства и посмотреть отключена ли квартира от устройства набора невозможно, так как компания поменяла заводские настройки входа. Подскажите пожалуйста что мне сделать чтобы узнать была ли отключена моя квартира от устройства набора или же код доступа к настройкам устройства?! И должен ли я оплачивать эту задолженность? Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)
Лариса
21.10.2016, 07:46

Проблемы с домофоном в подъезде - как решить ситуацию с отключением и вандализмом?

У нас в подъезде установили домофон так как большинство квартир было за установку. Кто был против уже неодщнократно ломали домофон, и регулярно отключают его с 8 утра до 20-00 вечера домофона, ссылаясь на какие то законы, о том что нарушаются их права. Хотя ключи им были разданы и они не платят за домофон. Как нам быть, так как все беседы с этими гражданами безрезультатны.
Читать ответы (2)
Петр
16.03.2017, 09:53

Право компании на отключение домофона при оплаченной абонентской плате за год вперед

Имеет ли право компания, обслуживающая домофон в жилом доме, отключать домофон, если при этом Абонентская плата за обслуживание домофона оплачена за целый год вперед. Обслуживающая компания ссылается на то, что якобы в моей квартире идет перебои с сигналом, и нужен непосредственно ремонт оборудования, а эта услуга платная. При этом управляющая компания утверждает, что также идет "наложение" сигнала на другие квартиры, поэтому был отключен домофон. Пришло письмо, что в связи с ремонтом, или попытки ремонта оборудования в моей квартире, произошли перечисленные выше проблемы. Я в свою очередь никаких действий по ремонту домофона в квартире не производил. Возникает вопрос, имеет ли право управляющая компания требовать от меня деньги на ремонт домофона, или они должны устранять эти проблемы сами? И имеют ли они право отключать мою квартиру от сети? Спасибо.
Читать ответы (2)