Недовольство качеством стенки - магазин не соблюдает договоренности о доставке
Я 24.09.14 г. купила стенку в магазине, мне сказали что 26.09.14 г. её привезут в магазин и мы можем забрать её на своей газели, если же не заберём то в среду или в четверг они привезут её сами за отдельную плату, мы решили забрать сегодня сами. Мне позвонили сегодня с магазина и сказали что стенка пришла но с браком её отправили обратно в новосибирск и привезут только в конце следующей недели, а я считаю что они обязаны сегодня мне её отдать. И жду её сегодня. Какие я права имею по этому поводу?
Заказали стенку оплатили сначала часть суммы от стоимости стенки потом позвонили сказали, что стенка готова попросили приехать и заплатить остальную часть. В итоге заплатили всю сумму. Теперь продавец магазина звонит и говорит что в такое время её привезут в итоге 1,5 месяца прошло она её не везёт всё какие-то у неё отговорки. Она сама звонит и назначает время, а итоге так стенку и не везут и постоянно у неё какие-то постоянные отговорки. В конце июля заканчивается срок договора. Если мне стенку не привезут я могу ли я с этим договором идти в магазин и требовать, чтобы мне вернули всю сумму за стенку?
Здравствуйте!
Да, конечно, можете. Только не подписывайте никаких актов с магазином о приемке товара или результата работ по договору. Тогда сможете вернуть деньги полностью и потребовать неустойку. Закон " О защите прав потребителей". Подготовьте для похода в магазин претензию с требованием о возврате денег, уплаченных по договору. 2 экз.: один отдадите им, на втором пусть распишутся, что получили (он - для Вас). Если не будут брать претензию, отправляйте по почте с описью вложения, чтобы зафиксировать этот факт.
Спросить01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Необходимо в претензионном порядке взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и можно отказаться от мебели с возвратом денег, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьВчера приобрела стенку в кредит в магазине. Кредит потребительский. Стенка еще в магазине-на складе. По непредвиденным семейным обстоятельствам, стенка не нужна. Можно ли вернуть стенку в магазин и получить деньги, и погасить кредит.
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"
22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров.
Обратитесь с заявлением до передачи товара об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств. При этом продавец вправе удержать указанные выше расходы. Однако проценты по кредиту Вам никто не вернет.
Спросить22 августа мной была куплена стенка в магазине Много мебели. Согласно договора, магазин обязан был доставить товар до 22 сентября. До сих пор получить стенку не могу, каждый раз мне обещают, что привезут её на следующей недели. Не устойку за нарушение договора, магазин оплатить не отказывается, но настаивает, на том, что бы я написала заявление после того, как получу стенку. Если я напишу заявление на возврат денег за стенку и расторгну с магазином договор, могу ли я написать претензию на выплату морального ущерба и на возмещение потраченных мной денег на телефонные разговоры с сотрудниками данного магазина. (Звонила и на фабрику, и логистам в другой город). Буду очень признательна за Вашу консультацию!
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте компенсации морального вреда и возврата денег.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купил стенку в зал, сказали, что повезут, но за сборку стенкиинеобходимо заплатить. Должен я платить или работники магазина обязаны собрать стенку бесплатно.
Нет. Не обязаны, если такого условия в договоре нет. Обязаны только доставить. Или сами собирайте или доплачивайте. Или нанимайте кого-то другого для сборки.
СпроситьЗаказали стенку для гостиной 15,12,2014. 17 декабря нам готовы были уже стенку привезти. Стенку привезли, начали проверять товар - брак (сломана одна деталь). Доставщики безо всяких вопросов забрали стенку обратно. На следующий день позвонили из магазина, спросили, почему мы не приняли стенку, и предложили другую дату доставки. Было назначено на 20 декабря. Когда доставщики внесли коробки, они очень торопились, запретили нам вскрыть коробки и проверить товар. Кота в мешке мы брать не стали, подписали отказ о приеме товара. На следующий день и в другие дни нам уже никто из магазина не отзвонился. С тех пор наша стенка пропала... Ездили в магазин, узнать состояние нашего заказа. Никто ничего не знает. Нас уверили, что стенка найдется... 05 января позвонили в магазин, узнать о состоянии нашего заказа. По договору должны доставить до 06,01,2015. Менеджер не мог ничего объяснить, сказал, что с 10 января работает бухгалтерия, где мы можем написать заявление на возврат денег. 08,01 я позвонила в единую справочную службу магазина и выяснилось, что стенку мне ДОСТАВИЛИ 31 ДЕКАБРЯ! Подскажите, пожалуйста, Что делать?
Направляйте претензию в данную организацию, руководствуясь нормами ГК РФ, ФЗ "О защите прав потребителей"
В случае неурегулирования спора в досудебном порядке, обращайтесь в суд с исковым заявлением
Если понадобится юридическая помощь, обращайтесь
СпроситьЯ купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
СпроситьЯ купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Знакомая попросила оформить мебельную стенку в кредит, обещала ежемесячно платить. Я пошел на встречу ей и стенку оформили через ОТР банк, Стенка оформлена на мое имя, вывезена с магазина по адресу знакомой, моя подпись на получении стенки из магазина, знакомая подделала. Когда время пришло платить в банк, она отказалась. За стенку плачу я. Я предложил ей отдать мне ее. Однако она отказывается. Как подать заявление в суд на незаконное владение моим имуществом?
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц
СпроситьСначала обращайтесь в полицию с заявлением о подделка подписи. В суд подаете заявление об истоебовании имущества из чужого незаконного владения.
Спросить