18 мая 2014 года в салоне связи Мегафон в г. Отрадном Самарская обл., был приобретён смартфон. Однако товар оказался.
18 мая 2014 года в салоне связи Мегафон в г.Отрадном Самарская обл,был приобретён смартфон . Однако товар оказался ненадлежащего качества, так как при обновлении выявился дефект –телефон стал постоянно перезагружаться и самопроизвольно отключался. Также периодически самопроизвольно стал отключаться Wi-Fi, 2-ая сим очень часто стала искать сеть.
С данными жалобами я обратился в магазин и попросил провести ремонт товара по гарантии, для чего 18.09.2014 мной был принесён товар в магазин Было составлено направление в сервисный центр на ремонт. Продавцы объяснили, что товар забирают только по четвергам, курьером. То есть мне придётся ждать неделю. Мне надлежит быть дома с 9-00 до 18-00, чтобы курьер мог приехать и забрать неисправный телефон. То есть всё это время быть дома. Курьер звонит только один раз.
Но 25.09.2014 курьер так и не позвонил, и, соответственно, не приехал. При этом при продаже меня не уведомили в том что в этом магазине не принимают неисправный товар, так как у них нет места для хранения, т.е надо сидеть дома и ждать звонка от курьера каждый четверг. Такие условия должны были оговариваться при продаже. Магазин не забрал телефон для ремонта. У меня же нет возможности ожидать звонка от курьера каждый четверг, и считаю, что это ответственность магазина обеспечить соответствующий сервис покупателям. Я написал претензию и передал в магазин. Но телефон на проверку качества не забрали. Кто должен делать проверку качества .
Проблемы с гарантией - как сделать обмен или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
Вопрос о возможности возврата товара ненадлежащего качества и права покупателя
Право на расторжение договора и полное возмещение убытков при продаже товара ненадлежащего качества
Как защитить себя от ошибочных обвинений и возвратить деньги за смартфон - опыт с интернет-магазином Nokia N-Store
Проблемы с качеством смартфона и неудовлетворительная экспертиза в сервисном центре - что делать?

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара
