Максим
30.03.2016, 09:56
Смена реестродержателя «А» на реестродержатель «Б» - необходимость уведомления налогового органа, сроки и документы.
Организация (АО) обслуживалась по договору на ведение реестра акционеров и обслуживания эмитентов у специализированного регистратора «А». Недавно организация получила письмо, в котором сказано, что данный регистратор завершил процедуру присоединения к другому юридическому лицу (регистратор «Б»), т.е. регистратор «Б» принял на себя все обязательства регистратора «А» и стал его правопреемником по всем правам и обязанностям, в связи с чем функции регистратора «А» по ведению реестров акционеров эмитентов, и т.д., будет осуществлять специализированный регистратор «Б». В письме также сказано, что перезаключения действующего между организацией-эмитентом и регистратором договора на ведение реестра не требуется. Условия договора и условия обслуживания акционеров и эмитентов сохранятся.
Подскажите пожалуйста, необходимо ли в данной ситуации организации (АО) уведомить налоговый орган о смене реестродержателя «А» на реестродержатель «Б» (с учётом того, что уведомление по регистратору «А» подавалось организацией ранее)? Если да, то в какие сроки? Какие документы необходимо предоставить ген. директору АО в 46-ю налоговую (по Москве), вместе с заявлением формы Р 14001, при смене регистратора АО? и какие листы заявления Р 14001 необходимо заполнить? Нужно ли заверять Р 14001 нотариально, если генеральный директор подаёт документы лично?
Заранее Вам благодарен!
С уважением,
Максим.
Читать ответы (3)