Проблемы с заказом дивана - задержка изготовления и возможность отказа

• г. Подольск

Заказали диван 3 августа, всю сумму за диван внесли 12 августа. Нам поставили дату изготовления на 13 сентября, сегодня уже 26 сентября, диван еще не получили. Теперь нам говорят срок на 1 октября. Могу я забрать деньги и отказаться от дивана?

Ответы на вопрос (1):

Да, пишите претензию с указанием на расторжение договора и возврат суммы

Спросить
Пожаловаться

Внесли залог за изготовление дивана, подписали договор. Диван ещё не получили, и передумали его приобретать. Могу ли я забрать залог?

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.

Мы заказали диван с заказной тканью. Внесли предоплату 1000. А диван стоит 9000. Могу ли я отказаться от дивана? Его еще не привезли.

4 дня назад купили диван, внесли всю сумму, Доставка будет в субботу. Но я передумала его брать. Могу ли я забрать деньги и отказаться от дивана?

Заказали изготовить диван стоимостью 25000 рублей. Предварительно заплатили 5000 руб. Изготовление дивана задерживается. С какой суммы и какой процент может начисляться пеня за просрочку изготовления?

Заказали диван 23 августа, срок исполнения - 22 октября. Предоплата - 1 тыс. рублей. Диван в срок не был готов. Написали отказ и претензию. До сих пор деньги не вернули. За время ожидания дивана пропустили акции, распродажи. В результате купили диван дороже. Подскажите, как вернуть деньги. Спасибо.

Заказали в магазине диван. Когда мы его получили, качество дивана отличалось от образца показанного нам в магазине. Имеем ли мы право вернуть диван и забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11 июля 100% оплатили диван (25000 т.р.), изготовление и поставка составляла 30 рабочих дней, крайняя дата поставки была 25 августа... дивана нет до сих пор, менеджеры не говорят тел руководства, по тел горячей линии ничего толком не знают в общем никто не говорит конкретную дату, неустойку выплатят только когда привезут диван а когда это случиться никто не знает, деньги забирать мы не хотим так как диван подбирался под интерьер комнаты... Что нам делать?

Заказали диван 6 января 2019 года. В этот же день оплатили его стоимость полностью 23000 руб. Нам предложили поучаствовать в акции и заказать стенку за 2000 руб. вместо 5000. 16 января оплатили стенку-горку и получили её ещё 2 февраля. Конечно, на словах, но в марте обещали уже привезти и диван. Сегодня поехали узнавать о готовности дивана. Говорят ожидайте или можем вернуть вам деньги данная модель дивана снята с производства. И все бы ничего, но вернуть нам хотят 20000 руб. т.к. цена стенки без дивана была бы 5000, а диван же мы не дожидаемся... Вопрос у меня следующий, если мы дожидаемся, и срок исполнения договора у них выходит, диван нам не привозят, обязаны ли вернуть нам 23000? И ещё вопрос, имеют ли они право, отбив чек на диван в сумме 23000 теперь возвращать нам 20000?

Оплатила мебель в середине августа,16.08 внесла первую часть 23.08 оплатила полностью, какую то часть мебели привезли, а 13.09 сказали приехали стулья могу забирать, но диван нужно ещё подождать и столик, сегодня 5.10, дивана так и нет, стулья до сих пор в магазине. Могу ли отказаться от этой мебели? Стулья подбирали под цвет дивана, мне нужен был комплект мебели. В магазине сказали, что вернут деньги только за диван, чтобы я забирала стулья, но мне они без дивана не нужны. Как законно отказаться от оставшейся мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение