Проблемы с заказом дивана - задержка изготовления и возможность отказа
Заказали диван 3 августа, всю сумму за диван внесли 12 августа. Нам поставили дату изготовления на 13 сентября, сегодня уже 26 сентября, диван еще не получили. Теперь нам говорят срок на 1 октября. Могу я забрать деньги и отказаться от дивана?
Внесли залог за изготовление дивана, подписали договор. Диван ещё не получили, и передумали его приобретать. Могу ли я забрать залог?
Елена, если в договоре не было пункта, что залог не возвращается, то обязаны вернуть.
СпроситьДобрый день. Деньги не вносятся в залог. Вы уплатили производителю мебели или задаток или аванс. Мебель под индивидуальный заказ является сложным товаром. С отказом от покупки такого товара есть нюансы. Без текста договора и приложений к нему (если были) сложно дать однозначный ответ.
СпроситьЗаказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Галина, Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите заявление.
СпроситьЗдравствуйте!
Если диван изготавливали по индивидуальному заказу под вас, то не можете.
Если покупали диван как готовое изделие, то можете отказаться по ст. 32 ЗПП.
СпроситьМы заказали диван с заказной тканью. Внесли предоплату 1000. А диван стоит 9000. Могу ли я отказаться от дивана? Его еще не привезли.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в этой ситуации пока не принят товар, то отказаться у Вас есть право
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток, Уважаемые Посетители!
Вы можете написать уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврата вам предоплаты.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
Спросить4 дня назад купили диван, внесли всю сумму, Доставка будет в субботу. Но я передумала его брать. Могу ли я забрать деньги и отказаться от дивана?
Заказали изготовить диван стоимостью 25000 рублей. Предварительно заплатили 5000 руб. Изготовление дивана задерживается. С какой суммы и какой процент может начисляться пеня за просрочку изготовления?
Заказали диван 23 августа, срок исполнения - 22 октября. Предоплата - 1 тыс. рублей. Диван в срок не был готов. Написали отказ и претензию. До сих пор деньги не вернули. За время ожидания дивана пропустили акции, распродажи. В результате купили диван дороже. Подскажите, как вернуть деньги. Спасибо.
Заказали в магазине диван. Когда мы его получили, качество дивана отличалось от образца показанного нам в магазине. Имеем ли мы право вернуть диван и забрать деньги.
В законе «О защите прав потребителей» указано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, который этот товар продал, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. То есть, вернуть в магазин диван надлежащего качества покупатель может в течение 14 дней с момента покупки.
Но если приобретенный диван оказался бракованным (например, повреждены корпус товара или обшивка), вы вправе вернуть мебель и потребовать возврата денег, заменить его на аналогичный или совершенно другой, но с доплатой. К тому же, покупатель может потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости приобретенного товара, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение таких недостатков третьими лицами.
Если вы считаете, что ваши права потребителя были нарушены, то необходимо написать претензию продавцу об устранении нарушений взятых на себя обязательств.
Руководство магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии. Если ответ вас не устраивает (либо вообще отсутствует), то вы вправе обратиться в суд.
Часто при рассмотрении вопроса о возврате или обмене дивана из-за обнаруженных недостатков требуется проведение экспертизы, которая и должна установить, действительно ли недостатки - вина продавца или производителя. После экспертизы необходимо будет составить еще одну претензию и дополнить ее экспертным заключением.
Если претензия не возымела должного эффекта – следует составить исковое заявление и направить его в суд по месту нахождения ответчика.
Спросить11 июля 100% оплатили диван (25000 т.р.), изготовление и поставка составляла 30 рабочих дней, крайняя дата поставки была 25 августа... дивана нет до сих пор, менеджеры не говорят тел руководства, по тел горячей линии ничего толком не знают в общем никто не говорит конкретную дату, неустойку выплатят только когда привезут диван а когда это случиться никто не знает, деньги забирать мы не хотим так как диван подбирался под интерьер комнаты... Что нам делать?
Можно в претензионном порядке взыскать с них неустойку и потребовать исполнения договора, если нужно составить претензию пишите.
Спроситьмы требуем от салона выставить новую дату поставки но они не говорят, мотивируя это тем что сами ничего не знают, как можно на это повлиять??
СпроситьЗаказали диван 6 января 2019 года. В этот же день оплатили его стоимость полностью 23000 руб. Нам предложили поучаствовать в акции и заказать стенку за 2000 руб. вместо 5000. 16 января оплатили стенку-горку и получили её ещё 2 февраля. Конечно, на словах, но в марте обещали уже привезти и диван. Сегодня поехали узнавать о готовности дивана. Говорят ожидайте или можем вернуть вам деньги данная модель дивана снята с производства. И все бы ничего, но вернуть нам хотят 20000 руб. т.к. цена стенки без дивана была бы 5000, а диван же мы не дожидаемся... Вопрос у меня следующий, если мы дожидаемся, и срок исполнения договора у них выходит, диван нам не привозят, обязаны ли вернуть нам 23000? И ещё вопрос, имеют ли они право, отбив чек на диван в сумме 23000 теперь возвращать нам 20000?
Нужно претензию писать и отказываться от поставки Вам дивана, ссылаться на нормы действующего законодательства и, если Вас не устраивает сложившаяся ситуация, включая неустойку, обращаться в суд.
С уважением!
СпроситьОплатила мебель в середине августа,16.08 внесла первую часть 23.08 оплатила полностью, какую то часть мебели привезли, а 13.09 сказали приехали стулья могу забирать, но диван нужно ещё подождать и столик, сегодня 5.10, дивана так и нет, стулья до сих пор в магазине. Могу ли отказаться от этой мебели? Стулья подбирали под цвет дивана, мне нужен был комплект мебели. В магазине сказали, что вернут деньги только за диван, чтобы я забирала стулья, но мне они без дивана не нужны. Как законно отказаться от оставшейся мебели?
Для возврата стоимости мебели необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьАлена, здравствуйте!
Если у индивидуальный заказ стульев, то, в данном случае, магазин прав
Ч. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» определено, что покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В Вашей ситуации стулья являются заказным товаром и изготовлены по индивидуальным, параметрам. Поэтому, при поставке товара обмену и возврату они не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, без договора Вам будет проблематично отказаться от всей мебели, если она надлежащего качества и уже Вы ее используете. Отказ возможен В отношении мебели, которая Вам не поставлена на данный момент.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта, важно понимать, что здесь нет бесплатных юристов, и ваших личных (и зарплату нам НИКТО НЕ ПЛАТИТ) юристы сайта добровольно оказывают услугу, отвечая на вопросы которые не требуют подготовки, и продвигая свои услуги. Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе.
Спросить