Задержка поставки дивана - как разрешить проблему и получить неустойку?
11 июля 100% оплатили диван (25000 т.р.), изготовление и поставка составляла 30 рабочих дней, крайняя дата поставки была 25 августа... дивана нет до сих пор, менеджеры не говорят тел руководства, по тел горячей линии ничего толком не знают в общем никто не говорит конкретную дату, неустойку выплатят только когда привезут диван а когда это случиться никто не знает, деньги забирать мы не хотим так как диван подбирался под интерьер комнаты... Что нам делать?
Можно в претензионном порядке взыскать с них неустойку и потребовать исполнения договора, если нужно составить претензию пишите.
Спроситьмы требуем от салона выставить новую дату поставки но они не говорят, мотивируя это тем что сами ничего не знают, как можно на это повлиять??
СпроситьВ мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей.
Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем.
19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки.
Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?
Оплатили заказ на мебель (диван) 07 декабря 2013 года. В спецификации указана дата пдоставки дивана на 31 января 2014 года. По сей день (17/02/14) дивана мы не увидили. В магазине говорят ждите еще месяц. Можно ли взыскать с них неустойку и возврат полной стоимости дивана?
У нас вот какая ситуация. Оплатили 100% стоимости дивана. Диван привезли, но не тот. Акт о приемке был подписан, после чего составлена рекламация о поставке не того дивана. По договору срок поставки до 2.10.2014. но уже 3.10.2014 а оплаченного дивана так и нет. Сказали пользуйтесь пока тем что привезли. Имеем ли мы право требовать неустойку за просрочку товара? В договоре этот пункт никак не прописан.
Можно в претензионном порядке взыскать неустойку, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьВ соответствии с Законом"О защите прав потребителей" Вы можете выставить претензию продавцу и потребовать заменить товар ненадлежащего качества в соответствии с договором ст.21 ЗЗПП.Затем можете потребоватьоплатить неустойку по 1% за каждый день просрочки.
СпроситьЗаказали диван 3 августа, всю сумму за диван внесли 12 августа. Нам поставили дату изготовления на 13 сентября, сегодня уже 26 сентября, диван еще не получили. Теперь нам говорят срок на 1 октября. Могу я забрать деньги и отказаться от дивана?
Заключен договор розничной купли-продажи на поставку дивана. На сегодняшний день срок поставки нарушен на 17 дней. Цена дивана 14990 руб. Диван приобретался по 100% предоплате с целью его использования в новой квартире. Но в связи с отсутствием дивана ночевать в квартире не представляется возможным. Возмещение каких убытков я могу потребовать помимо неустойки за нарушение сроков поставки дивана?
Если не хотите расторгать сам договор, то можете потребовать в судебном порядке только возмещение морального вреда, помимо неустойки за нарушение сроков. Также, судом будет наложен штраф в размере 50% от удовлетворенных сумм.
СпроситьМоя проблема в том, что когда я покупала угловой диван срок поставки в договоре был указан 40 рабочих дней. Прошло уже 70 дней, а дивана так и нет. я звоню продавцу, а меня опять начинают кормить завтраками. Говорят что через неделю диван точно будет. Что мне делать?
Обращаться нужно с Претензией к Директору Магазина где Вы покупали диван!!!!
В соответствии с п.2 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом;
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В соответствии с п.3 ст. 23.1 Закона в случае нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
В соответствии с ч.1 ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности. Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.
СпроситьУважаемая Наталья, г.Саратов !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору !!! вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 17.12. 2011г
11:20 моск. вр.
Спросить07/05/2014 заказ со 100% предоплатой был оформлен в магазине Цвет Диванов города Электросталь. Был обозначен предварительный срок доставки на 06/06/2014 и обозначена крайняя дата доставки 13/06/2014. 10 июня мне позвонили и сообщили о невозможности поставки на 13.06.2014 и попросили обозначить дату, когда мы готовы принять диван. 11 июня, я перезвонила на телефон горячей линии для уточнения срока доставки, но по телефону меня уверили, что поставка будет в срок. Не дождавшись звонка от службы доставки, 13.06 я самостоятельно созвонилась с магазином в городе Электросталь передо мной извинились и уверили, что 29 июня диван будет мне доставлен. Сегодня, 28 июня я созвонилась с магазином в электростали, для уточнения времени доставки, но мне ответили, что к сожалению, 29 июня диван получить мы не сможем, т.к. было сокращено производство и в лучшем случае нам его смогут поставить только 18 июЛя, в случае моего несогласия с датой поставки, готовы вернуть мне деньги в течении 10 календарных дней (в чем я уже очень сомневаюсь)
Согласно ст.23.1 Закона РФ "О Защите прав потребителей", Вы вправе заявить требование о расторжении договора, возврате суммы предварительной оплаты товара, выплаты неустойки в размере 0,5% от стоимости,за каждый день просрочки поставки, морального вреда. При неисполнении Вашего требования Вы вправе обратиться в суд с аналогичными требованиями и взыскания штрафных санкций.
СпроситьДоброго времени! Согласно ч.2 ст. 457 ГК РФ договор купли-продажи признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку, если из договора ясно вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору. Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя. Таким образом, пишите претензию продавцу, где указывайте что утратили интерес к товару, который не был доставлен в определенный договором срок, а так же производите расчет процентов за пользование чужими денежными средствами в силу ст. 395 ГК РФ. Если диван приобретался для личных целей, то Вы вправе требовать уплату неустойки по ЗОПП в размере 0,5 % процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Если требуется помощь- обращайтесь.
СпроситьЗаказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Заказал в магазине диван у ИП заплатил 50% дали договор где прописано: срок исполнения заказа 30 рабочих дней. Прошло с момента заказа 36 рабочих дней. Прихожу в магазин, спрашиваю что с заказом, мне говорят что один мой диван не павезут, срок истёк, говорят забирайте деньги и начинают грубить они не знают когда привезут диван. Деньги забирать из принципа не хочу, могу ли я за не устойку требовать компенсацию?
Можно взыскивать с них неустойку пока не доставят, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВопрос такой, 07.07.2015 г заказала диван. В договоре о сроках поставки стоит 01.08.2015 г. Сегодня 20.08.2015 г. диван так и не привезли причину не знают ни на горячей линии, ни в салоне. Предлогают ждать, идет не устойка за каждый день с их стороны 0,5% от стоимости дивана. Я хочу вернуть деньги так как устала ждать. Вопрос: 1. вернут ли они мпне не устойку? 2. положенна ли какая либо компинсация за моральный ущерб? 3.сроки выплаты денежных срредств?
Да, можете составить претензию и потребовать вернуть внесенные за диван деньги и неустойку. Моральный вред Вам положен по закону, но по факту его взыскивают только через суд
Спросить