Задержка поставки дивана - как разрешить проблему и получить неустойку?

• г. Челябинск

11 июля 100% оплатили диван (25000 т.р.), изготовление и поставка составляла 30 рабочих дней, крайняя дата поставки была 25 августа... дивана нет до сих пор, менеджеры не говорят тел руководства, по тел горячей линии ничего толком не знают в общем никто не говорит конкретную дату, неустойку выплатят только когда привезут диван а когда это случиться никто не знает, деньги забирать мы не хотим так как диван подбирался под интерьер комнаты... Что нам делать?

Ответы на вопрос (3):

Можно в претензионном порядке взыскать с них неустойку и потребовать исполнения договора, если нужно составить претензию пишите.

Спросить
Пожаловаться

Ждите поставки и затем вставляйте сумму неустойки.

Спросить
Пожаловаться

мы требуем от салона выставить новую дату поставки но они не говорят, мотивируя это тем что сами ничего не знают, как можно на это повлиять??

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей.

Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем.

19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки.

Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?

Оплатили заказ на мебель (диван) 07 декабря 2013 года. В спецификации указана дата пдоставки дивана на 31 января 2014 года. По сей день (17/02/14) дивана мы не увидили. В магазине говорят ждите еще месяц. Можно ли взыскать с них неустойку и возврат полной стоимости дивана?

У нас вот какая ситуация. Оплатили 100% стоимости дивана. Диван привезли, но не тот. Акт о приемке был подписан, после чего составлена рекламация о поставке не того дивана. По договору срок поставки до 2.10.2014. но уже 3.10.2014 а оплаченного дивана так и нет. Сказали пользуйтесь пока тем что привезли. Имеем ли мы право требовать неустойку за просрочку товара? В договоре этот пункт никак не прописан.

Заказали диван 3 августа, всю сумму за диван внесли 12 августа. Нам поставили дату изготовления на 13 сентября, сегодня уже 26 сентября, диван еще не получили. Теперь нам говорят срок на 1 октября. Могу я забрать деньги и отказаться от дивана?

Заключен договор розничной купли-продажи на поставку дивана. На сегодняшний день срок поставки нарушен на 17 дней. Цена дивана 14990 руб. Диван приобретался по 100% предоплате с целью его использования в новой квартире. Но в связи с отсутствием дивана ночевать в квартире не представляется возможным. Возмещение каких убытков я могу потребовать помимо неустойки за нарушение сроков поставки дивана?

Моя проблема в том, что когда я покупала угловой диван срок поставки в договоре был указан 40 рабочих дней. Прошло уже 70 дней, а дивана так и нет. я звоню продавцу, а меня опять начинают кормить завтраками. Говорят что через неделю диван точно будет. Что мне делать?

07/05/2014 заказ со 100% предоплатой был оформлен в магазине Цвет Диванов города Электросталь. Был обозначен предварительный срок доставки на 06/06/2014 и обозначена крайняя дата доставки 13/06/2014. 10 июня мне позвонили и сообщили о невозможности поставки на 13.06.2014 и попросили обозначить дату, когда мы готовы принять диван. 11 июня, я перезвонила на телефон горячей линии для уточнения срока доставки, но по телефону меня уверили, что поставка будет в срок. Не дождавшись звонка от службы доставки, 13.06 я самостоятельно созвонилась с магазином в городе Электросталь передо мной извинились и уверили, что 29 июня диван будет мне доставлен. Сегодня, 28 июня я созвонилась с магазином в электростали, для уточнения времени доставки, но мне ответили, что к сожалению, 29 июня диван получить мы не сможем, т.к. было сокращено производство и в лучшем случае нам его смогут поставить только 18 июЛя, в случае моего несогласия с датой поставки, готовы вернуть мне деньги в течении 10 календарных дней (в чем я уже очень сомневаюсь)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...

Заказал в магазине диван у ИП заплатил 50% дали договор где прописано: срок исполнения заказа 30 рабочих дней. Прошло с момента заказа 36 рабочих дней. Прихожу в магазин, спрашиваю что с заказом, мне говорят что один мой диван не павезут, срок истёк, говорят забирайте деньги и начинают грубить они не знают когда привезут диван. Деньги забирать из принципа не хочу, могу ли я за не устойку требовать компенсацию?

Вопрос такой, 07.07.2015 г заказала диван. В договоре о сроках поставки стоит 01.08.2015 г. Сегодня 20.08.2015 г. диван так и не привезли причину не знают ни на горячей линии, ни в салоне. Предлогают ждать, идет не устойка за каждый день с их стороны 0,5% от стоимости дивана. Я хочу вернуть деньги так как устала ждать. Вопрос: 1. вернут ли они мпне не устойку? 2. положенна ли какая либо компинсация за моральный ущерб? 3.сроки выплаты денежных срредств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение