Олеся
30.01.2015, 18:12
Проблема с покупкой сотового телефона в салоне МТС - отказ в замене и задержка с экспертизой
Читать ответы (1)
23 сентября 2014 года я купила телефон Самсунг галакси кор в салоне МТС г.Перми. Спустя час после покупки он начал самопроизвольно перезагружаться каждые 10-15 минут. 25 числа я пришла в салон, где они якобы старались устранить деффект, который в результате проявился снова. Тогда я снова обратилась в этот же салон с просьбой поменять на работающий телефон. Они сказали что готовы забрать телефон на 20 суток на сервисную проверку.
Во-первых они мне не выдали чек при покупке товара, во вторых, когда они забрали тел на проверку они дали мне бумаги где цена стоит совершенно другая на 3 500 тысячи меньше.
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор по данному поводу
Спросить