Сделали бронирование лекарств в аптеке через сайт.

• г. Москва

Сделали бронирование лекарств в аптеке через сайт. Родственник, пожилой человек, пошел его получать. Дома обнаружили, что вместе с нужными лекарствами в пакете оказалось 2 не заказанных и совершенно не нужных нам препарата, на сумму более 700 руб. В распечатке заказа этих лекарств тоже нет, а в пакет положили и в чеке пробили. Знаем, что аптеки назад лекарства не принимают, но учитывая, что это ошибка фармацевтов, может возможно вернуть эти препараты назад?

Читать ответы (0)
Марина Петровна
27.09.2014, 00:46

Не заказанные лекарства вместе с бронированными - возможно ли их вернуть в аптеку?

Сделали через сайт бронирование лекарства в аптеке. Мой отец пошел его получать. Дома оказалось что вместе с нужными лекарствами в пакете оказалось 2 не заказанных и совершенно не нужных нам препарата, на сумму более 700 руб. В распечатке заказа этих лекарств тоже нет, а в чеке пробили. Знаем, что аптеки назад лекарства не принимают, но если это ошибка фармацевтов, может возможно вернуть эти препараты назад?
Читать ответы (1)
Алексей
22.09.2015, 09:13

Проблема с возвратом лекарств - аптека отказывается принять товар обратно

Вчера купил купил в аптеке лекарства. Покупал для собаки, но она вчера вечером скончалась. Теперь мне эти лекарства не нужны. Пошел их сдавать в аптеку, а они не принимают обратно. Хотя не одно из лекарств не вскрыто, прошло не более суток, стоят все штрихкода аптеки, чек имеется. Разве на лекарства не действует закон о возврате товара в течении 3 дней?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
29.10.2016, 15:57

Материальная помощь на покупку дорогостоящего лекарства в аптеке - возможно ли получение для инвалида 2-группы?

Могу ли я получить материальную помощь за покупку дорогстгящего лекарства в аптеке, т.к в Онкоцентре этот препарат закончился. Чек из аптеки сохранен. Стоимость препарата 44000. я явл. инвалидом 2-группы.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.09.2009, 16:30

Сами фармацевты утверждают, что применять такой препарат не в коем случае нельзя!

Моя мама (пенсионерка) купила достаточно дорогое лекарство (1200 р.) в Аптеке г.Мурманска. Придя домой, открыв крышку препарата, она обнаружила, что упаковка под крышкой нарушена, фактически лекарство оказалось открытым! В аптеке возвращать деньги или заменять препарат отказываются, опираясь на закон о том, что лекарственные препараты возврату не подлежат. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги? Сами фармацевты утверждают, что применять такой препарат не в коем случае нельзя!
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2018, 19:56

Как вернуть лекарство в аптеку и получить возмещение денег, если дозировка не соответствует рецепту врача?

Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?
Читать ответы (1)
Диана
09.03.2022, 12:01

Как вернуть рецептурный препарат, отпущенный без рецепта - права покупателя и доказательства

Оформила заказ через интернет-аптеку. Перепутала дозировку препарата. Препарат отпускается по рецепту. В аптеке, при выдачи заказа, рецепт не потребовали. По закону я имею права вернуть рецептурный препарат отпущенный без рецепта. Как доказать, что препарат действительно был отпущен без рецепта? Благодарю!
Читать ответы (2)
ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
06.01.2015, 11:36

Аптека отказывает в выдаче заказанного препарата по истекшему рецепту

Сделала заказ в аптеке на льготные препараты 26 декабря 2014 года, а срок действия рецепта истекает 28 декабря 2014. в аптеке заверили, что этот рецепт действующий, так как заказываю лекарство еще до срока истечения действия рецепта. Должны были сообщить о поступлении препаратов 30 декабря (по словам заведующей аптеки, но до сих пор никто не звонил). 5 января 2015 года сама узнала, что препараты прибыли, можно забирать. Вот не задача, приехала в аптеку 6 января 2015 и мне отказали, так как срок действия рецепта уже истек. Правомерно ли поступают работники аптеки отказав мне в выдачи заказанного препарата еще по действующему рецепту на дату заказа?
Читать ответы (1)
Еена Анатольевна
10.02.2018, 12:24

Как обратиться в случае недобросовестной продажи лекарственных препаратов

Добрый день. Незнаем как поступить в произошедшей ситуации, и куда обратиться. Покупая лекарства в аптеке, после консультации с представителем этой аптеки, выяснилось что предложенный ассортимент не соответствовал цене и количеству лекарств озвученных этим представителем после выбитого чека. То есть вместо предложенных четырех упаковок за такую то цену выдали одну, сказав что ошиблись. Это не устроило, попросили вернуть деньги, на что получили отказ, т к приобретенные лекарственные препараты не подлежат возврату и обмену. После звонка на горячую линию выяснилось что такого препарата вообще не числиться в их ассортименте. Деньги так и не вернули нам, но препарат мы тоже забирать отказались. А что делать дальше не знаем. Подскажите.
Читать ответы (1)