Два года назад я купила телевизор ЖК Филипс.
Два года назад я купила телевизор ЖК Филипс. В течение 2-х лет он ломался дважды. По одной и той же причине. Первый раз еще быа гарантия. Во второй раз, сервис центр (куда я обратилась вторично, так как центр специализируется по ремонту техники Филипс и сотрудничествует с представительством кампании Филипс в Москве) оценил свои услуги в 10 тыс рубЮ телевизор стоил!3 тыс, сейчас еще дешевле. Скажите, пожалуйста, как с учетом такого брака техники я могу ссылаясь на Закон о защите прав потребителя вернуть этот телевизор изготовителю или продлить сроки гарантийного ремонта. Куда мне надо обратиться и с чего начинать? Заранее большое спасибо. Татьяна.
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявлять претензии к изготовителю в течение срока службы товара. Вам нужно обратиться в суд с иском к производителю.
С уважением,
СпроситьГарантийный ремонт телевизора - срок действия и возможность получить бесплатное обслуживание
Могу ли потребовать от магазина деньги за транспортировку телевизора т к его возили четырежды в сервис...
Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?
Возможен ли возврат средств и расторжение договора при нескольких поломках смартфона в гарантийный срок?

Могу ли я попросить вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз в сервисном центре?
