Два года назад я купила телевизор ЖК Филипс.

• г. Санкт-Петербург

Два года назад я купила телевизор ЖК Филипс. В течение 2-х лет он ломался дважды. По одной и той же причине. Первый раз еще быа гарантия. Во второй раз, сервис центр (куда я обратилась вторично, так как центр специализируется по ремонту техники Филипс и сотрудничествует с представительством кампании Филипс в Москве) оценил свои услуги в 10 тыс рубЮ телевизор стоил!3 тыс, сейчас еще дешевле. Скажите, пожалуйста, как с учетом такого брака техники я могу ссылаясь на Закон о защите прав потребителя вернуть этот телевизор изготовителю или продлить сроки гарантийного ремонта. Куда мне надо обратиться и с чего начинать? Заранее большое спасибо. Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявлять претензии к изготовителю в течение срока службы товара. Вам нужно обратиться в суд с иском к производителю.

С уважением,

Спросить