На что я могу рассчитывать в удовлетворении своих требований по возмещению убытков?

• г. Санкт-Петербург

Имею ли я право требовать замены приобретённого в магазине (через интернет) нового холодильника, если после его включения оказалось, что охлаждать и замораживать продукты он не способен по причине отсутствия в нем фреона - т.е. мне продали вещь, кот. не может работать по назначению! Вызванный мастер установил причину - утечка фреона, предложил отремонтировать, но я отказался, т.к. считаю, что приобрел новый холодильник не для того, чтобы его у себя сразу же ремонтировать. К тому же не уверен, что эти работы на дому будут выполнены безопасно и без последствий, т.к. фреон для здоровья неполезен. И где тот фреон, кот. испарился из холодильника - не у меня ли в квартире?

На что я могу рассчитывать в удовлетворении своих требований по возмещению убытков?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас есть право на расторжение договора купли-продажи на этом основании, о нем говорится в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Так же Вы имеете право требовать возмещения всех понесенных затрат и возмещения морального вреда.

С уважением,

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна Владимировна
13.01.2014, 02:07

Проблемы с доставкой и повреждения товара - как разрешить ситуацию с магазином Эльдорадо?

Меня зовут Татьяна, мне 60 лет. Проживаю в Энгельсе, Саратовская область. В магазине электроники Эльдорадо, я приобрела холодильник и телевизор, оплатила доставку на холодильник, мне его доставили так, что от тряски внутри сломалась трубка и вытек фреон, как сказал вызванный мной специалист из сервисного центра. Я расписалась за доставку т.к. снаружи никаких повреждений не было, но после включения, холодильник задымился через несколько минут, придя в магазин Эльдорадо, с заключением мастера я потребовала замены холодильника на новый, т.к. я приобретала новый холодильник. На что сотрудники магазина мне ответили отказом и сказали, что они его от ремонтируют и вернут мне. Вместо того чтобы наказать своих грузчиков, пострадала я и что мне делать?
Читать ответы (1)
ИРИНА
03.02.2009, 17:19

Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Читать ответы (2)
Мурад
16.04.2021, 08:58

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в замене холодильника после нескольких ремонтов в гарантийный срок

Фомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока. Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».
Читать ответы (1)
Александр
25.05.2015, 18:31

Проблемы с холодильником - изначальный дефект и новый сюрприз

В ноябре прошлого года приобрели 2-компрессорный холодильник за наличии.. Сразу-же выявили дефект-непропаяный стык-утечка фреона.. Позвонили в службу поддержки-прислали мастера, он устранил по гарантии.. Холодильник отработал 5 месяцев.. И вот вчера-новый сюрприз: один компрессор стал включаться секунд на 30, и после выключается.. При этом изменился звук его работы (стал каким-то зудящим. Могу-ли я рассчитывать на замену холодильника, если не сохранилась упаковка?.. С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2015, 08:24

Неустойчивый ремонт холодильника - возможно ли вернуть деньги и стоит ли доплачивать мастеру?

Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич
23.06.2016, 12:05

Проблемы с холодильником ВЕКО - заводской брак и отказ в ремонте

Купил холодильник ВЕКО в интернет-магазине 07.08.2013, гарантия 2 года. Вчера он сломался, не холодит. Мастер сказал, что это заводской брак, внутренняя утечка фреона, ремонтировать не берется. Как быть?
Читать ответы (2)
Игорь
20.04.2020, 16:43

Мастер не выполнил ремонт холодильника, взяв деньги без договора - возможно ли обратиться в полицию?

Мастер взял деньги за ремонт холодильника, 2 дня ремонтировал, но холодильник не работает. В 1-й день отдали 3800 руб, без расписки и договора. Предложили отдать деньги или отремонтировать холодильник, по переписке в Вайбере, ремонтировать он не будет, но готов отдать 1800, т.к.2000 у него ушло на: фреон, фильтр-осушитель и бензин. В интернете цены на фреон для одной заправки 150 руб и фильтр тоже 150 руб. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением?
Читать ответы (3)
Ольга
21.05.2010, 15:40

Проблемы с гарантией при покупке холодильника - как защитить свои права в случае брака изготовителя?

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?
Читать ответы (3)
ПЕТР
22.05.2021, 14:57

Можно ли подать в суд на основе Закона о защите прав потребителя?

Я вызвал мастера для ремонта холодильника с фирмы « Приехал мастер Поставил диагноз утечка фреона.. Отремонтировал холодильник и я заплатил деньги в сумме 18700 рублей. Письменную гарантию выдали, Через 12 часов холодильник перестал работать. Я обратился в фирму, чтобы устранили неисправность. Фирма обещала устранить неисправность. Но не устранила и деньги не вернули. Договор на оказания услуг не выдавали, хотя я требовал.. Могу ли я подать в суд о возмещении вреда на основе Закона о защите прав потребителя без договора?
Читать ответы (3)