Мастер не выполнил ремонт холодильника, взяв деньги без договора - возможно ли обратиться в полицию?
Мастер взял деньги за ремонт холодильника, 2 дня ремонтировал, но холодильник не работает. В 1-й день отдали 3800 руб, без расписки и договора. Предложили отдать деньги или отремонтировать холодильник, по переписке в Вайбере, ремонтировать он не будет, но готов отдать 1800, т.к.2000 у него ушло на: фреон, фильтр-осушитель и бензин. В интернете цены на фреон для одной заправки 150 руб и фильтр тоже 150 руб. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Без квитанции. Бороться будет тяжело. Незаконное предпринимательство ему может вменить? Если он не зарегистрирован.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/06/30x30/0bcfc160bb6ee9f0a87ffd996793c7c2.jpg)
Доброго времени суток!
Советую одновременно с заявлением в полицию обратиться в прокуратуру.
В случае, если в его действиях органы не обнаружат признаки правонарушения или преступления, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьНе качественный ремонт холодильника
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.
Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.
Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте свои требования.
СпроситьЗа ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Мастер ИП произвел ремонт холодильника, замена фильтра и заправка хладогеном цена 7500. На 3 й день холодильник перестал морозить снова. Али гарантию 3 мес. Вызвал мастера, вирдикт утечка хладогена не его вина не гарантийный случай. Ремонт от 10 до 18 примерно надо вскрывать. Повернулся и ушел. Подскажите что делать? Деньги для нас большие.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить этому ИП письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, адрес ИП известен?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/14/30x30/117062.jpg)
Добрый день, подавайте ему письменную претензию требуйте ремонта по гарантии. Если откажет или не ответит на претензию вовсе, то можно будет взыскать деньги через суд, а также вовсе расторгнуть договор, потребовав неустойки и возмещения убытков.
СпроситьДобрый день, Дмитрий! Обратитесь с претензией к ИП по факту ремонта холодильника, на который оформлена гарантия. Сколько лет холодильнику? Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
В суд с иском на основании ст 2830 Закона и в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ
Взыщите также и убытки ст 13 Закона и штраф по ст 13 п 6 Закона и пени по ст 28 п 5 Закона и моральный вред-ст 15 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
Спросить11.08.2016 специалистом авторизованного центра «СТИ сервис» была произведены диагностика и ремонт моего холодильника AEG S74000CSM0. Был заменён фильтр-осушитель и система заправлена хладоагентом.
24.08.2016 специалистом «СТИ сервис» была повторно произведена заправка моего холодильника хладоагентом, поскольку указанный холодильник снова не охлаждал.
20.09.2016 специалист «СТИ сервис» был вызван в третий раз (холодильник снова не охлаждал), он не смог отремонтировать указанный холодильник (опять квитанция с диагнозом - утечка фреона в запененной части).
Позднее я получил квитанцию № 009755 (4174/3395) от 20.09.2016 в которой указана причина неисправности холодильника – утечка фреона в запененной части. Заключение «СТИ сервис» – изделие неремонтопригодно.
Холодильник куплен мною в магазине М-Видео 19.02.2012. за смешные по нынешним временам деньги.
Я хочу получить аналогичный холодильник, однако данная модель снята с производства.
Какие требования и кому именно (Электролюкс или М-Видео) мне лучше выставить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете потребовать возврат денежных средств. У Вас есть все основания для этого. Пишите претензию. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
""5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
""6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьЗдравствуйте! Вы закону можете потребовать от продавца заменить некачественный товар на аналогичный (не обязательно на ту же самую модель). Причем все убытки, связанные с этим делом, компенсировать должен продавец. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если в течение 10 дней Вам не ответят или откажут, нужно подавать исковое заявление в суд. В суде сможете потребовать, кроме всего прочего, возмещения судебных расходов, морального вреда и штраф за нарушение прав потребителя. Главное, грамотно провести все дело, практика таких дел положительная. Однако, подобные дела имеют свои сложности и нюансы, поэтому советую обратиться к юристу, чтобы не «наломать дров» и избежать стандартных ошибок непрофессионалов. Обращайтесь, если нужна квалифицированная юридическая помощь. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьМесяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?
Имею ли я право требовать замены приобретённого в магазине (через интернет) нового холодильника, если после его включения оказалось, что охлаждать и замораживать продукты он не способен по причине отсутствия в нем фреона - т.е. мне продали вещь, кот. не может работать по назначению! Вызванный мастер установил причину - утечка фреона, предложил отремонтировать, но я отказался, т.к. считаю, что приобрел новый холодильник не для того, чтобы его у себя сразу же ремонтировать. К тому же не уверен, что эти работы на дому будут выполнены безопасно и без последствий, т.к. фреон для здоровья неполезен. И где тот фреон, кот. испарился из холодильника - не у меня ли в квартире?
На что я могу рассчитывать в удовлетворении своих требований по возмещению убытков?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200706/07/30x30/40904.jpg)
У Вас есть право на расторжение договора купли-продажи на этом основании, о нем говорится в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Так же Вы имеете право требовать возмещения всех понесенных затрат и возмещения морального вреда.
С уважением,
СпроситьСломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте. Никакой ответственности, он работает. А вообще, ему 11 лет. Разумеется, что это не новая вещь. Купите другой.
СпроситьМастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал 3 месяца гарантии, но спустя несколько дней выяснилось что холодильник отремонтирован не правильно, а мастер взял 3800 р. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что не смог сразу понять неисправность. Устранял утечку фреона, а теперь выяснилось, что не работала оттайка. Возвращать деньги не собираются, а ремонт новой поломки ещё 2400. Вопрос: как на него правильно повлиять (куда обращаться) и как в таком случае вернуть деньги или добиться бесплатного ремонта обнаруженной поломки.
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.
Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.
Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/04/30x30/398338.jpg)
Добрый день!
С первым мастером заключали договор на оказание услуг по ремонту холодильника? Квитанцию он вам выдал о том что вы ему деньги оплатили за его услуги?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/28/30x30/554383.jpg)
Составлять претензию нужно на имя Манакова ИП. Вручать ему же, чтобы у вас на руках остался экземпляр с отметкой о том, что он принял. Если не принимает, можете отправить почтой.
СпроситьМастер (ИП) по ремонту холодильников на дому, произвел ремонт моего холодильника и дал 3 месяца гарантии, но спустя несколько дней выяснилось что холодильник отремонтирован не правильно, а мастер взял 3800 р. По моему вторичному обращению он отказывается ремонтировать, говорит что не смог сразу понять неисправность. Устранял утечку фреона, а теперь выяснилось, что не работала оттайка. Возвращать деньги не собираются, а ремонт новой поломки ещё 2400. Вопрос: Как правильно написать претензию данному предприятию и заявление в суд? Как правильно обратиться в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/26/30x30/79694.jpg)
Пишите претензию на имя ИП, перечисляете все, что Вас не устраивает, перечисляете Ваши требования со ссылкой на ст. 29 ЗоЗПП:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указываете, что при неудовлетворении Ваших требований в 10-ти дневный срок, Вы обратитесь в суд. Претензию составляете в 2х экземплярах, на том, который останется у Вас, ИП должен поставить отметку о принятии претензии. Если откажутся принимать, пошлите претензию заказным письмом с описью вложения. При отсутствии ответа на претензию через 10 дней обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если необходима помощь в составлении претензии и искового заявления, обращайтесь.
Спросить