Отказ от ремонта и возврат денег - как решить проблему с телефоном, приобретенным с дефектами?
Купила телефон, на второй день обнаружились недостатки, стал мерцать экран. Отдала в магазин с претензией, о расторжении договора купли продажи и возврате денег, получила ответ о необходимости проведения диагностики. В результате проведенной ими диагностики, нарушений работы телефона не выявлено, в возврате денег отказано. Со слов специалиста сервисного центра, был произведен сброс настроек (прошивка). Является ли прошивка телефона ремонтом (в претензии я указала, что от ремонта отказываюсь). Подскажите, как мне действовать дальше, чтоб вернуть мои деньги.
Иск в мировой суд (о защите прав потребителей) очень удобно, поскольку подсудность альтернативная.
СпроситьЗдравствуйте, ремонт - (франц. remonte - от remonter - поправить, снова собрать),исправление повреждений, замена элементов, починка, исходя из этого, "прошивка" телефона ремонтом не является. Если вы не согласны с выводами эксперта из СЦ магазина (продавца), то вы вправе обратиться к независимому эксперту для проведения экспертизы товара. В связи с тем, что телефон является технически сложным товаром, то в соответствии с с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. После обращения к независимому эксперту и в случае выявления производственного брака товара, вы вправе обратиться к к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате д/с. В своей претензии вы можете ссылаться ст. 503 ГК РФ, ст. 18 ЗоЗПП и п. 13 ППВС РФ №17 от 28.06.12, приложив к претензии копию заключения эксперта. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии продавцу. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф, убытки, если таковые будут иметь место, судебные расходы, если таковые будут иметь место). Если ваши требования по претензии будут удовлетворены в полном объеме, то продавец должен вернуть д/с в течение 7 - 10 дней.
СпроситьНедавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.
Отказ и задержка в возврате телефона после экспертизы - что делать дальше?
Проблемы с возвратом денег за телефон после обнаружения неисправности - Что делать?
Дефекты в работе планшета, находящегося на гарантийном обслуживании, исправлены после сброса настроек и обновления ПО
