
Обратилась в Мобильный сервис в г.
Обратилась в Мобильный сервис в г. Воронеже по поводу ремонта своего ноутбука,объяснила,что он упал,на что приемщик глядя на экран,не проводя диагностики(хотя она у них бесплатная) сразу установил причину и цену ремонта-2500 рублей,сказал что нужно менять матрицу ,на что я удивилась и спросила,будет ли он работать и сохранится ли информация,мне ответили ,что он будет работать 100 %.Через неделю позвонили и сказали что он готов,приезжайте забирать.Приехала,заплатила,сказали что нужно переустановить виндовс,и если хочу чтоб сохранилась информация,перед переустановкой,перенести все на какой нибудь носитель,так и сделали,но ноутбук не заработал в нормальном режиме,что то видимо после удара произошло ещё и с видеокартой.В Мобильном сервисе предложили сделать опять диагностику , выявить дальнейшую неисправность и предложили отремонтировать за отдельную плату.На предложение вернуть мне деньги и поставить старую матрицу на отрез отказались,ведь если б сразу сказали,что не факт,что после замены матрицы он заработает,и возможно придется оплачивать отдельно дальнейший ремонт,конечно я бы не стала его ремонтировать,потому что этот ремонт не целесообразен(проще купить новый).Просто интересно знать-это выкачивание денег из клиентов?Ведь речь шла об отремонтированном ноутбуке,а не о том,что они мне матрицу поменяют,зачем мертвому кольца одевать,согласитесь?
Москва - онлайн услуги юристов
