Обратилась в Мобильный сервис в г.

• г. Москва

Обратилась в Мобильный сервис в г. Воронеже по поводу ремонта своего ноутбука,объяснила,что он упал,на что приемщик глядя на экран,не проводя диагностики(хотя она у них бесплатная) сразу установил причину и цену ремонта-2500 рублей,сказал что нужно менять матрицу ,на что я удивилась и спросила,будет ли он работать и сохранится ли информация,мне ответили ,что он будет работать 100 %.Через неделю позвонили и сказали что он готов,приезжайте забирать.Приехала,заплатила,сказали что нужно переустановить виндовс,и если хочу чтоб сохранилась информация,перед переустановкой,перенести все на какой нибудь носитель,так и сделали,но ноутбук не заработал в нормальном режиме,что то видимо после удара произошло ещё и с видеокартой.В Мобильном сервисе предложили сделать опять диагностику , выявить дальнейшую неисправность и предложили отремонтировать за отдельную плату.На предложение вернуть мне деньги и поставить старую матрицу на отрез отказались,ведь если б сразу сказали,что не факт,что после замены матрицы он заработает,и возможно придется оплачивать отдельно дальнейший ремонт,конечно я бы не стала его ремонтировать,потому что этот ремонт не целесообразен(проще купить новый).Просто интересно знать-это выкачивание денег из клиентов?Ведь речь шла об отремонтированном ноутбуке,а не о том,что они мне матрицу поменяют,зачем мертвому кольца одевать,согласитесь?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
30.09.2014, 14:10

Мобильный сервис в г. Воронеже - несостоятельный ремонт ноутбука или добыча денег от клиентов?

Обратилась в Мобильный сервис в г. Воронеже по поводу ремонта своего ноутбука, объяснила, что он упал, на что приемщик глядя на экран, не проводя диагностики (хотя она у них бесплатная) сразу установил причину и цену ремонта-2500 рублей, сказал что нужно менять матрицу, на что я удивилась и спросила, будет ли он работать и сохранится ли информация, мне ответили, что он будет работать 100 %.Через неделю позвонили и сказали что он готов, приезжайте забирать. Приехала, заплатила, сказали что нужно переустановить виндовс, и если хочу чтоб сохранилась информация, перед переустановкой, перенести все на какой нибудь носитель, так и сделали, но ноутбук не заработал в нормальном режиме, что то видимо после удара произошло ещё и с видеокартой. В Мобильном сервисе предложили сделать опять диагностику, выявить дальнейшую неисправность и предложили отремонтировать за отдельную плату. На предложение вернуть мне деньги и поставить старую матрицу на отрез отказались, ведь если б сразу сказали, что не факт, что после замены матрицы он заработает, и возможно придется оплачивать отдельно дальнейший ремонт, конечно я бы не стала его ремонтировать, потому что этот ремонт не целесообразен (проще купить новый). Просто интересно знать-это выкачивание денег из клиентов? Ведь речь шла об отремонтированном ноутбуке, а не о том, что они мне матрицу поменяют, зачем мертвому кольца одевать, согласитесь?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна Пастлер
10.11.2021, 22:33

Обманутая клиентка компании HP сервис - Бесплатная диагностика превратилась в платную

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р. Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман .
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Меркулов Михаил Владимирович
07.02.2016, 02:26

Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2015, 22:39

Проблемы с возвратом ноутбука после отказа от ремонта - что делать и какие права у клиента?

8 декабря я отдал ноутбук на диагностику. Приехал курьер, забрал ноутбук. Вечером мне позвонили, сказали, что произвели диагностику и заломили большую цену за последующий ремонт. Я от ремонта отказался и спросил, когда я смогу забрать ноутбук, на что мне ответили, что со мной свяжется отдел доставки. Поясню: доставка ноутбука в сервис бесплатная, доставка из сервиса бесплатная только в том случае, если я соглашаюсь на ремонт, если от ремонта я отказываюсь, то обратная доставка платная. На следующий день мне позвонили и спросили, когда я готов принять ноутбук. Я сказал, что хочу забрать его сам, в пункте выдачи, на что мне ответили, что со мной свяжутся и разговор прекратился. В следующие 3 дня этот разговор повторялся, мне звонили, спрашивали, когда я готов принять ноутбук, но куда и когда я могу приехать за ним сам, мне так и не сообщалось. Потом звонки прекратились. Я несколько раз звонил диспетчеру, мне говорили, что заявку передадут и мне перезвонят, но так никто и не перезванивал. 29 декабря мне снова позвонили и спросили, когда я готов принять ноутбук, на что я снова ответил, что хочу сам приехать и забрать его, мне сказали, что отдел доставки сейчас не работает и заработает только после новогодних праздников. Я сказал, что подожду и разговор закончился. Вчера я снова позвонил диспетчеру, мне сказали, что со мной свяжется менеджер, но так никто и не связался. В договоре на оказание услуг сервиса написано, что если ноутбук хранится в сервисе более 10 дней, то за последующее хранение взымается плата 370 р в день. После же 14 дней платного хранения его утилизируют. Я подозреваю, что мне совершенно не хотят его отдавать. Я готов подавать исковое заявление, только не могу сообразить, что они нарушили, ведь сроки оказания услуги не указаны ни в договоре, ни в ЗЗПП. Подскажите, пожалуйста. !Платные услуги не предлагать!
Читать ответы (1)
Светлана
04.10.2016, 08:08

Дилемма с ремонтом ноутбука - должна ли я платить за диагностику и какие меры принять

Я отдала ноутбук в ремонт. Точнее приехал курьер забрал ноутбук. Просил потписать акт приёма. Оказался договор. На сайте, сказано, что диагностика бесплатна. Я прочитала, договор. Отзывы. Они позвонили, назначили слишком высокую цену. Диагностика проводилась, без моего ведома. Я естественно отказалась, от ремонта. Пропросила вернуть мне ноутбук. После, чего мне было отказано, в связи с тем, что нет мастера. И они хотят, мне снизить цену и т.д. Идёт на вязание даной услуги. Но, если все же я хочу забрать свой ноутбук, я должна за платить за диагностику. Но заключения, о этой диагностики выдавать мне не хотят. Должна ли я оплачивать её? Ведь в договоре говориться, что я должна заплатить именно за диагностику, а не за выкуп ноутбука. В случае не оплаты, они удерживают ноутбук. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Стас
22.12.2016, 22:11

Неожиданный расход в ремонтном сервисе - как защитить свои права в случае подписания договора?

Произошел не приятный случай в ремонтном сервисе. У моего ноутбука размился экран, и я сломя голову понесся в интернет искать сервис для ремонта. Выбрал первый понравившийся магазин, на сайте были четко расписанны цены. Там было четко написанно: 990 рублей вы платите в случае отказа от ремонта. Меня все устроило и я заказал бесплатного курьера. Вечером приехал курьер, дал мне договор, и я сразу расписался, ноутбук забрали в сервис. На следующий день мне позвонили из сервиса и сказали что провели диагностику, а так же огласили цену на починку ноутбука. Меня цена не устроила, и я попросил за 990 рублей забрать его без починки. Через некоторое время мне перезвонил менеджер, и сказал что согласно пункту номер 8 в подписанном мною договоре, сервис, в зависимости от сложности диагностики назначает цену за возврат без ремонта в размере 450-2000 рублей. Ну и кто бы сомнивался, моя диагностика обошлась мне в максимальные 2 к рублей +курьер теперь доставляет платно. (Возможно деньги и не большие, но это половина стоимости починки ноутбука). Хоть на сайте и была фиксированная цена, в подписанном мною договоре все так и было указано. И я сейчас вспомнил, что когда я делал заказ, менеджер попросил чтобы подпись поставил совершеннолетний. Но подпись ставил я, и мне 15 лет, и по сути они не могли забирать ноутбук без подписи 18 летнего человека. По идее моя подпись не имела юридической силы, и за диагностику они бы не смогли бы взять с меня деньги, и теперь им ничего не остается как вернуть мне ноутбук. Скажите пожалуйста, можно ли забрать ноутбук в этом случае? И если моя подпись онулирует сервисное соглашение, они не выбросят ноутбук, а отдадут его мне?
Читать ответы (11)
Михайлов Андрей Иванович
14.02.2015, 20:51

Проблема с ноутбуком - сервис требует оплату за диагностику и доставку

Вообщем проблема такая: сдал ноутбук в сервис по причине: не включается. На следующий день позвонили и сказали что ремонт стоит 13 500 рублей. От явного ремонта я отказался и попросил вернуть ноутбук. Там сказали, что вернут при условии оплаты диагностики и доставки (1450 диагностика + 600 доставка). Все ли законно? Должен ли я оплачивать диагностику, если нет 100% заключения о том, что же именно сломалось? Из 2050 рублей я готов оплатить только доставку. Сдавал в сервис remonts-acer.ru - сайт относится к разряду мошенников, но при сдаче я этого не знал.
Читать ответы (1)