Проблемы с новым смартфоном Xiaomi Mi 5 - магазин отказывается вернуть деньги или заменить аппарат
Приобрела 15.08.2016 г. в ТТ сети магазинов «СВЯЗНОЙ», расположенной по адресу г.Калуга, ул.Кирова,1, смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) по цене 32 990,00 руб., защитное стекло Celly Glass SP по цене 1 290,00 руб.
Эксплуатацию смартфона начала спустя 2,5 недели после покупки. С момента начала эскплуатации аппарата были обнаружены недостатки – быстрый разряд АКБ (в течении 3 часов), нагрев АКБ при работе. Я обращалась 2 раза в ТТ, в которой приобрела смартфон. 1-ый раз (08.09.2016 г.) работник ТТ убрал функции, которые, по его мнению, мешают работе смартфона, 2-ой раз (09.09.2016 г.) работник магазина сделал «сброс настроек», после которого были утеряны контакты и сообщения (меня об этом не предупредили).
После функции «сброс настроек» разряд АКБ увеличился до 6-ти часов, нагрев АКБ остался.
12.09.2016 г. я сдала смартфон Xiaomi Mi 5 (3GB+32GB) в ТТ с просьбой проверить аппарат и при выявлении неполадок обменять на аналогичный, либо вернуть деньги. Вместо этого аппарат был отремонтирован – в нем заменили материнскую плату и аккумулятор, т.е. все основное внутреннее наполнение аппарата.
Могу ли я потребовать магазин дать мне новый аппарат или вернуть деньги?
Сейчас работники магазина говорят, что ни возвращать деньги, ни менять на новый смартфон не будут, т.к. в купленном мной смартфоне были несущественные на их взгляд поломки. Смартфон куплен в рассрочку.
В первый раз имеют право бесплатно отремонтировать смартфон.Замена материнской платы - существенный недостаток товара, из за которого Вы вправе требовать замены или возврат денег.Пишется претензия. подаете в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день! Согласно ст. 18 ФЗ О защите прав потребителе, Правил торговли, Вы вправе были в 14 дневный срок с момента покупки технически сложного товара выявив в нем недостатки: расторгнуть договор купли-продажи, обменять на другой товар аналогичного качества или отремонтировать. Вы видимо согласились по мнению продавца на ремонт товара. В настоящий момент товар является отремонтированным, а ваши права удовлетворены. в следствие чего Вы не можете обратиться с иными требованиями к продавцу. Ждем новой поломки товара. Как только, так сразу к эксперту, с результатами и квитанцией об оплате за экспертизу к продавцу, вероятно в товаре имеется брак. И расторгайте договор купли прдажи
СпроситьТребуется юридическая помощь, звоните. А так претензия, через 10 дней иск в суд.
СпроситьЯ приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Сдавайте на ремонт ещё раз. Если суммарный срок ремонтов превысит 30 дней, вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП
СпроситьКупила смартфон в магазине, в течение двухнедельной проверки он начал тормозить, сдала в магазин, чтобы обменять. Через неделю ответа из сервиса не поступило и я написала заявление на предоставление подменного аппарата.
Такого же, как у меня, не нашлось, мне дали модель с более хорошими характеристиками. Но дали без чехла, я попросила его предоставить, тк на моем телефоне чехол был (шёл в комплекте). Так же, на моем исходном телефоне было установлено защитное стекло. На подменном, как мне показалось, оно тоже было...
Теперь ситуация такая: меня толкнули, и телефон выпал. Появилась трещина на стекле экрана (как выяснилось, защитное стекло отсутствовало. Сам экран смартфона выглядел, как защитное стекло).
Из магазина позвонили, сказали, что в моем аппарате дефектов не обнаружено (хотя он явно тормозил).
Скажите, пожалуйста, обязана ли я теперь возместить разбитый экран? Или могу говорить, что на моем быль защитное стекло, а на этом нет, так что это вина продавца?
Заранее спасибо!
При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.
Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Здравствуйте!
Вам отказали в замене на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (обмен товара надлежащего качества).
По этой норме телефон действительно не подлежит обмену.
А Вам же надо ссылаться на то, что продавец при покупке товара ввел Вас в заблуждение относительно функциональных характеристик товара.
Подавайте продавцу письменную претензию и заявляйте свои требования.
Спросить5 июля 2015 года купила в магазине техносила смартфон, через 3 недели с момента покупки, аппарат стал постоянно перезагружаться при исходящих и входящих вызовах. Обратилась в сервисный центр, там произвели осмотр и выявили, что нaнарушений правил эксплуатации нет, а дефект был вызван неисправностью основной платы смартфона. Аппарат из ремонта забрала, от ремонта отказалась для того чтобы обратиться в магазин для возврата технически сложного товара. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств потраченных на покупку товара не надлежащего качества, ведь в моем случае имеет место продажа товара с производственным браком или потребовать замену смартфона на другой смартфон. Или я могу потребовать от продавцасоразмерно уменьшить цену товара пропорционально его недостатку? Ответьте, пожалуйста, какие у меня права, и куда мне обращаться дальше, если магазин ответит отказом на мою претензию? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил телефон в связном. Продавец-консультант посоветовал установить лицензионный антивирус, защитное стекло и купить карту памяти, при цене телефона 19500 руб. с доп опциями обошлось. Порядка 28000 руб.. настройку аппарата продавец проводил самостоятельно, я подъехал через час - продавец сказал, что все в порядке-пользуйтесь. Аппарат я не проверил. Вечером обнаружил, что аппарат не видит карту памяти. На следующий день я принес аппарат в магазин, с требованием обменять аппарат. На что получил ответ, что обменять или вернуть деньги (при возврате денег я теряю услуги по антивирусу и защитному стеклу, но и в этом случае необходима экспертиза в течении двух нендель. Сегодня прошло две недели, обратившись в магазин мне объяснили что еще необходимо ждать 7 суток. Правомерно ли это и как действовать в этой ситуации? Надоело терпеть беспредел в магазине связной.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости в том числе и доп. затрат на основании норм ГК, в приемной квитанции срок диагностики указан?
Спросить6 месяцев назад я приобрел в магазине смартфон Самсунг за 40 тыс руб спустя этого срока он вышел из строя я обратился в магазин они у меня его приняли и спустя 2 недель сделали была заменена системная плата
Подскажите пожалуйста могу я забрать деньги и вернуть товар в магазин так как в магазине мне говорят что должен еще раз сломаться тогда вернут деньги.
Купил в магазине смартфон. Дома, когда была вставлена сим-карта, обнаружилось, что смартфон не воспроизводит звук звонка, при запуске видео-клипа, который был на телефоне, звук также не проигрывался. Отнес телефон в магазин, инженер из магазина тоже не смог запустить звук, смартфон был отдан на экспертизу. Я написал заявление с просьбой обменять аппарат на работоспособный.
Через три недели мне позвонили и сказали, что аппарат привезли и он работоспособен. Т.е. есть заключение, что он исправен, акта о проделанных работах нет (не было работ). Я не проверял, есть ли звук на телефоне. Не хочется забирать этот аппарат, потому что его могли просто отремонтировать, а мне нужен новый, за это заплачены деньги, тем более, что в двухнедельный срок я мог заменить его из-за не понравившейся окраски. Могу ли я требовать заменить его на новый, раз он исправен, а я обращался в течение двух недель. Сейчас, конечно, они истекли, но все это время телефон был не у меня, а на экспертизе.
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Требуется ваш совет. Моим отцом, днем раннее, был куплен мобильный телефон в магазине Евросеть в г. Оренбург. Во время проверки в магазине не было выявлено неисправностей, но по приезду домой было обнаружено, что телефон не включается, вернувшись в магазин, работники заменили батарею, сославшись на ее неисправность, после этого мною в телефонной книге были обнаружены незнакомые контакты посторонних лиц, по моему мнению это говорит о том, что телефон уже находился в употреблении. Уже сегодня, работники магазина сообщили, что они не могут ни обменять товар на аналогичный, ни вернуть сумму без присутствия своего директора, который отсутствовал на тот момент. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать от магазина возврата денежных средств с учетом дополнительных услуг (чехол 550 р., адаптация SIM-карты 149 р., пленка матовая и ее наклеивание 468 р., смартфон 2990 р)? Возврат денежных средств считаю приоритетной мерой, так как появились сомнения в качестве товаров и услуг оказываемых данной компанией. Если такая возможность есть, могу ли потребовать незамедлительного возврата денежных средств? Большое спасибо.
Для возврата денежных средств в полном объеме необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК и документов на покупку.
СпроситьКупила смартфон в связном. Через три дня обнаружила недостатки в виде греющегося корпуса и дисплея. И быстрый разряд батареи. Пришла в магазин-мне предложили произвести диагностику смартфона. В случае выявленого заводского брака имею ли я право отказаться от ремонта и обменять смартфон на другой? Если можно обменять на другой то-я выбрала модель что мне подхоит по такой же цене. Но в данном магазине СВЯЗНОЙ эту модель не продают. Но в городе несколько точек этой сети. Имею ли я право попросить чтоб из другого СВЯЗНОГО мне дали выбранный смартфон на обмен?