Как вернуть адаптер надлежащего качества без чека при возникновении проблем с товаром

• г. Саратов

Как вернуль адаптер надлежащего качества если в момент покупки и приобретения товара покупатель не знал что проблема в самом ноутбуке а не в адаптере, и во-вторых не был выдан чек в ларьке так как чеки как говорит продавец выдают они только по требованию покупателя.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не вернёте. Это не основание для возврата

Спросить
Пожаловаться

22.08.15 приобрела универсальный адаптер для нетбука, этот товар не могу использовать по назначению, так как характеристики адаптера ниже системных требований моего ноутбука. Адаптер приобретен по рекомендации продавца. Но обратилась я в магазин 16 октября, так как думала дело в ноутбуке и отнесла в ремонт. Пока в мастерской дошла до него очередь прошло время и я узнала, что дело в адаптере. Магазмн на мою претензию дал отрицательный ответ.

Как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Как вернуть деньги за товар. 22.08 я приобрела универсальный адаптер для нетбука и не могу его использовать по назначению, т.к. характеристики адаптера ниже системных требований моего ноутбука. Адаптер приобретен по рекомендации продавца. Но обратилась в магазин с претензией только 16.10, т.к. думала, что дело в ноутбуке, но в ремонтной мастерской сказали, что адаптер не подходит. В мастерской была очередь и поэтому узнала поздно.

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

ООО Осуществляет продажу непродовольственного товара и выдает кассовый чек. покупатель потребовала одновременно с кассовым чеком выдать и товарный. Продавец не имея бланков товарного чека соответственно отказала.

В законе четкой обязанности о выдаче товарного чека, если выдан кассовый я не увидел.

Есть ли у нас обязанность выдавать товарный чек вместе с кассовым по требованию покупателя?

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя.

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение