Проблемы с адаптером - как вернуть деньги за неподходящий товар
Как вернуть деньги за товар. 22.08 я приобрела универсальный адаптер для нетбука и не могу его использовать по назначению, т.к. характеристики адаптера ниже системных требований моего ноутбука. Адаптер приобретен по рекомендации продавца. Но обратилась в магазин с претензией только 16.10, т.к. думала, что дело в ноутбуке, но в ремонтной мастерской сказали, что адаптер не подходит. В мастерской была очередь и поэтому узнала поздно.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте замены или возврата денег. Если откажет, обращайтесь в суд. Других вариантов нет.
Спросить22.08.15 приобрела универсальный адаптер для нетбука, этот товар не могу использовать по назначению, так как характеристики адаптера ниже системных требований моего ноутбука. Адаптер приобретен по рекомендации продавца. Но обратилась я в магазин 16 октября, так как думала дело в ноутбуке и отнесла в ремонт. Пока в мастерской дошла до него очередь прошло время и я узнала, что дело в адаптере. Магазмн на мою претензию дал отрицательный ответ.
22 марта я купила ноутбук. При приёмке товара (на складе продавца) внешне ноутбук был осмотрен и проверено наличие комплектующик: это адаптер для питания и подзарядки ноутбука. Качество работы изделия продавец сказал проверете дома в течении трёх дней. Дома при проверке выяснилось, что батарея ноутбука не заряжается. Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.
Я обратилась в магазин с требованием заменить товар. Взяли на экспертизу. Прошла неделя, а ответа нет. Могу ли я написать новое заявление о возврате денежных средств и отменить требование о замене товара (т.к похоже эта замена может надолго затянуться, в случае отсутствияч замены и т.п до месяца)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Можете, оформляете свое требование в виде претензии. При отрицательнои ответе на претензию либо оставлении претензии без рассмотрения обращаетесь в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купила адаптер для зарядки ipad , на 14 день адаптер перестал работать, я обратилась в фирму где приобрела, они отказали и в возврате денег и в обмене адаптера, мотивируя тем, что этот товар не имеет гарантии. Как правильно поступить? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252752.jpg)
Уважаемая лилия. Напишите письменную претензию, один экземпляр оставьте себе. Не отреагируют-в суд.
СпроситьКупила в аптеке танометр и адаптор а адаптор не подходит могу ли я сдать его в аптеку если мне не сказали что он не подходит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/21/30x30/128789.jpg)
Как вернуль адаптер надлежащего качества если в момент покупки и приобретения товара покупатель не знал что проблема в самом ноутбуке а не в адаптере, и во-вторых не был выдан чек в ларьке так как чеки как говорит продавец выдают они только по требованию покупателя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
В соответствии со ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей Потребитель вправе в течении 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар[/i][/u] у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[i][u]
Данной статьей Закона установлено ограничение на возврат товаров надлежащего качества включенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену утверждаемого Правительством Российской Федерации.
В пункт "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" включены : Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки[/i][/u] (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура[i][u]; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Таким образом,Вы не в праве заявлять требование об обмене данного товара надлежащего качества.
СпроситьВчера приобрела в магазине по рекомендации продавца ноутбук, дома приступив к работе обнаружила, что рекомендованные характеристики не соответствуют нужным мне. Могу ли я вернуть этот товар обоатно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьВчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/24/30x30/1212dc6fedac4763d5929aef9b8f30ca.jpg)
Для начала напишите претензию в магазин с приложением чека по ремонту. Если в добровольном порядке магазин откажется вам возмещать убытки, то смело идем в суд с исковым . Закон о защите прав потребителей Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Необходимо установить причину выхода из строя ноут бука. Сделать это можно в СЦ, где ремонтировали его. Также необходимо подтвердить, что Вы действительно приобретали подкладку, она была неисправна и Вы ее вернули в магазин.
При наличии всего этого подаете претензию продавцу подкладки и ждете 10 дней. Если деньги не возместят, то обращаться в суд.
СпроситьУ меня сломался ноутбук. На гарантии. Вызвала мастера, он сказал что видимых повреждений нет нужна диагностика. А месяц назад сломалась зарядка от ноутбука и я купила адаптер питания. Могу ли я обратится в магазин по гарантии для замены ноутбука?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Не включался ноутбук. Решили что проблема в адаптере. Сын пошел и купил универсальный за 3000, а проблема не в этом. Можем ли мы его сдать в магазин и вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Эта сложная техника подлежит бесплатному ремонту в гарантийный срок. Если ремонт невозможен или ничего не даст, а товар вышел из строя не по вине покупателя, тогда возможен возврат денег.
Спросить