Задержка доставки и наличие пищевой пленки - что делать без чека при заказе в сетевом ресторане в Москве?

• г. Москва

Сделали заказ в одном из сетевых ресторанов в Москве.

Доставку задержали на 1,5 часа, но это не главное.

Внутри привезенных суши была пищевая пленка. Которую мог проглотить ребенок и взрослые.

Развернули остальные суши и в каждой оказался приличный кусок пленки.

К сожалению, не взяли чек у курьера.

Вопрос: можно ли предпринять какие-либо действия без чека?

Имея только информацию о заказе в электронной почте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да, по ст.18 ЗОПП подавайте претензию. И потом иск по ст151 ГУ РФ. Обращайтесь, решим.

Спросить