Проблема с отремонтированным телефоном - Как решить ситуацию с Евросетью?

• г. Новосибирск

Как мне правильно поступить в этой ситуации) я КУПИЛА ТЕЛЕФОН 29.08.2014 в 17:00 (за 10 тыс рублей) в магазине Евросеть, на следующий день 30.08 приехав домой вечером с работы, я легла спать телефон поставив телефон на зарядку, проснувшись утром, сняв телефон с зарядки я обнаружила полосу на экране и решила вернуть телефон, так как сами понимаете зачем мне нужен новый телефон с появившемся дефектом на следующий день))) Приехав в Евросеть 31.08 в 16:30 я показала, что у меня с телефоном и отдала им...они забрали у меня телефон на ремонт... хотя я им сказала, что я имею права обменять или вернуть деньги в течение 14 дней) на что мне сказали, что сейчас он пройдёт диагностику... и если это полоса не по вашей вине, и если это не п.о полетело) то можно буде вернуть деньги... На всё это было по им словам сказано 21 день... Прошло уже 28 дней, я звонила оператору узнать на какой стадии находится мой телефон, мне сказали, что он находится в ремонте... когда я сказала девушке, что мне не нужен отремонтированный телефон, что я буду забирать день когда он придёт с ремонта... Она мне ответила. Что по акту вы отправили телефон на ремонт, а не на диагностику, поэтому вам не кто не чего не вернёт! А я не хочу его забирать (хотя сам телефон, модель меня устраивает) , но сами посудите зачем мне телефон который проработал один день и после этого ещё 40 дней провалялся в ремонте? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов