Могу ли я получить с фирмы разницу за постаку некачественной двети?
Я купил у фирмы МИЛС двери. Доставили двери с запозданием более чем 2 недели, объяняя, что нет стекла. Когда я потребовал возврата денег, двери привезли, вечером и проверить все в подъезде я как следует не смог. Во время установки, при вырубании посадочных мест под петли, выяснилось, что стекло в двери имеет люфт примерно 1 мм (болтается и звенит при легком ударе), а чтобы это не было сразу заметно, в щели были вставлены маленькие бумажные прокладки, которые при распаковке я не заметил. На следующий после установки я вызвал мастера, который не может ни зайти, ни позвонить с 8 октября. Срок исполнения заявки 20 дней с момента обращения по договору. Фирма все отделывается обещаниями. Могу ли я получить с фирмы разницу за постаку некачественной двети? За моральный ущерб? И отремонтировать дверь за счет фирмы? Что я должен сделать?
Борис! Да запустите Вы несколько капель силиконового прозрачного герметика в щель между стеклом и рамой по периметру, молотком стучать будете - звона не услышете. Дело 10-ти минут. А судиться да рядиться можно долго и нудно.
Спросить