Купила телефон в магазине связной, при покупке каких либо дефектов не обнаружила, но в ходе эксплуатации выяснилось несколько.

• г. Москва

Здравствуйте.Купила телефон в магазине связной,при покупке каких либо деффектов не обнаружила,но в ходе эксплуатации выяснилось несколько неисправностей:плохо работает микрофон,камера очень мыльно снимает,и быстро разряжается батарея.Сдать его обратно до истечения 15 дневного срока не успела,пришлось сдать на ремонт по гарантии.После первого ремонта телефон был с такими же нарушениями,сдала на второй гарантийный ремонт,после второго стало еще хуже.Пошла в этот магазин,написала претензию,на возврат денег, указала что не имею ничего против проведения проверки качества телефона,только в моем присутствии,с уведомлением времени,даты и месте проведения. В итоге,через 10 дней, получила ответ от магазина,что я должна сдать телефон в магазин,где я его покупала на проверку качества телефона,на 2-х недельный срок.Как мне поступить?Правомерны ли их действия?

Читать ответы (0)