Проблемы с гнездом зарядки - Как вернуть планшет в магазин или обменять на другой?
Посоветуйте пожалуйста, можно ли вернуть планшет в магазин или обменять на другой? Купили 4 месяца назад, сразу не заметили слабое гнездо заряда (зарядник еле держится и всё хуже стал заряжать), обратились в магазин с этой проблемой примерно через месяц, нас послали в техсервис, где мы указали именно эту проблему! Но нам по бесплатному гарантийному ремонту, якобы заменили аккумуляторную батарею, а гнездо как было слабое так и осталось, при этом планшет находился в сервисе Месяц!. Через несколько дней опять пошли в магазин с требованием вернуть деньги, либо обменять на другую модель планшета, подписали письмо подготовленное магазином, где четко указали свою просьбу о возврате денег, либо обмене... Магазин отправил наш планшет (и точно такой же планшет, с такой же просьбой) на экспертизу, которая была в этом же техсервисе, более 20 дней! Не дождавшись звонка магазина, решили зайти узнать судьбу нашего планшета, сотрудник магазина сказал, что машина только приехала и ушел на склад, вернувшись он принес два одинаковых планшета, один был наш. Результат техсервиса: замена кабеля USB. Сотрудник пожал плечами, посочувствовал нам, но сказал пока в ответе экспертизы не написано ЗАМЕНА, то мол ничего поделать не можем, поэтому пока сейчас земена кабеля... Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать?
---подавать Претензию и обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация