Виктория
06.06.2018, 11:27
Как вернуть деньги или заменить товар при дефекте в покупке? Опыт старенькой мамы и долгое ожидание
Читать ответы (1)
Купили пылесос (4800 р), через месяц (чуть меньше) сломался. Хотим вернуть обратно в магазин, либо на деньги заменить, либо на аналогичный товар. Вопрос как правильно это сделать? Образец претензии есть, но как вручить им и пылесос и претензию, чтобы они расписались в ней? Если они претензию не подпишут, то пее по почте, но пылесос как?
Добрый день!
В претензии указываете, что пылесос находиться у вас и они его могут забрать на экспертизу в любой день. при этом пылесос передаете только по Акту приема - передачи уполномоченному лицу торговой организации, а претензию отправляете по почте заказным с уведомлением, что бы у вас остался след (квитанция).
Спросить