Как вернуть сломанный пылесос в магазин и составить претензию?

• г. Екатеринбург

Купили пылесос (4800 р), через месяц (чуть меньше) сломался. Хотим вернуть обратно в магазин, либо на деньги заменить, либо на аналогичный товар. Вопрос как правильно это сделать? Образец претензии есть, но как вручить им и пылесос и претензию, чтобы они расписались в ней? Если они претензию не подпишут, то пее по почте, но пылесос как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В претензии указываете, что пылесос находиться у вас и они его могут забрать на экспертизу в любой день. при этом пылесос передаете только по Акту приема - передачи уполномоченному лицу торговой организации, а претензию отправляете по почте заказным с уведомлением, что бы у вас остался след (квитанция).

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов