
Что делать, если продавец не хочет вернуть деньги за неисправную холодильную камеру и отказывается провести экспертизу?
Помогите пожалуйста. Купила холодильную камеру, а она не работает, в магазин сумела отвезти только после 15 дней. Не хотят вернуть деньги или обменять, так же не хотят делать экспертизу, написала притенению, ответили что уже прошло 15 дней, могут только починить по гарантии, но у меня нет уверенности что будет работать даже после починке, так как не предоставляют экспертизу. Помощник в суде говорит, что бесполезно подавать в суд, что они отказывают законно. И что лучше соглашаться на ремонт. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте.
Считаю, что Вам отказывают незаконно.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация
Боровичи - онлайн услуги юристов

