На что можно ссылаться при подаче претензии, ведь закон о Защите прав потребителей не действует для юридических лиц?

• г. Москва

Задавал вопрос по поводу гарантийного ремонта автомобиля. На что можно ссылаться при подаче претензии, ведь закон о Защите прав потребителей не действует для юридических лиц? А автомобиль с неисправным ГУРом был куплен организацией. Благодарю Вас.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этом случае документ на который нужно опираться при составлении претензии, будет Гражданский кодекс РФ.

С уважением,

Спросить
Денис Васильевич
12.05.2018, 19:52

Какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора и насколько суды обязаны ее учитывать при применении закона

Подал иск. Ответчик должен был сделать ремонт автомобиля, по факту была сделана видимость ремонта автомобиля. Договор между мной и ответчиком заключался в устной форме. Ответчик как и я частное лицо. Ответчик в суде подтверждает условия договора, но утверждает то что ремонт выполнил. Суд в иске отказывает на основании того что в постановлении 290 пункт 15 указано договор на ремонт автомобиля заключается в письменной форме. Постановление 290 дублирует закон о защите прав потребителей. Применение закона о защите прав потребителей для ущемления права потребителя абсурдно в моём понимании. Закон о защите прав потребителей разработан при участии Роспотребнадзора. Мною был сделан запрос в Роспотребнадзор. Касается ли закон о защите прав потребителей как и постановление 290 взаимоотношений между частными лицами. В ответе Роспотребнадзора было указано, закон о защите прав потребителей как и постановление 290 не касается взаимоотношений частных лиц, в то же время суды имеют право применять нормы закона о защите прав потребителей как и постановления 290 для защиты прав потребителя. Вопрос следующий какую юридическую силу имеет позиция Роспотребнадзора по поводу применимости норм закона о защите прав потребителей как и постановления 290 и насколько суды обязаны учитывать данную позицию?
Читать ответы (1)
Дарья
19.04.2012, 09:22

Претензии по повреждению автомобиля на стоянке - кто несет ответственность и как защитить свои права

Меня не было три недели, пришли на стоянку автомобиль поврежден, кому предъявлять свои претензии кроме страховой... и как действует закон о защите прав потребителей... ведь я плачу стоянке за сохранность своего автомобиля... и как правильно сделать это...
Читать ответы (1)
Игорь
02.08.2002, 14:33

Страховая компания отказалась признать иск в соответствии с Законом РФ " О защите прав потребителей ", ссылаясь

Могу ли я обратиться в суд с иском к страховой компании в соответствии с Законом РФ " О защите прав потребителей "с требованием оплаты за ремонт автомобиля, неустойки и возмещения морального вреда, если страховая компания долгое время не реагирует на претензии и я сам отремонтировал свой автомобиль? Страховая компания отказалась признать иск в соответствии с Законом РФ " О защите прав потребителей ", ссылаясь, что в данном случае действует Закон " О страховании ", и я не имею права ссылаться на Закон РФ " О защите прав потребителей ". Если имею, то к чему привязать иск "по защите прав потребителя"? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
16.01.2021, 06:29

Можно ли ссылаться на закон О защите прав потребителей при подачи иска в суд по поводу повреждения автомобиля открытым

Попал правым передним колесом в открытое отверстие канализационного люка. В результате автомобилю был причинен ущерб. Можно ли ссылаться на закон О защите прав потребителей при подачи иска в суд на территориальный орган управления дорожным хозяйством? Являюсь ли я в данном случае потребителем?
Читать ответы (2)
Александр
25.10.2012, 16:21

И действует ли закон о защите прав потребителей для юр.лиц?

Автомобиль KIA Sportage был приобретен в лизинг юр.лицом в июле 2011 года. На сегодняшний день пробег составляет 67 т.км. За это время автомобиль был на гарантийном ремонте коробки передач продолжительностью более одного месяца с марта по май. В октябре вышла из строя раздаточная коробка и ожидаемый ремонт более одного месяца. В силу того, что в течении гарантийного срока в 150 т.км или 5 лет, автомобиль неоднократно подвергался мелким гарантийным ремонтам и заменой узлов и агрегатов, с ссылками на какие правовые акты нам обратиться к дилеру и в суд для возврата автомобиля или его замены? И действует ли закон о защите прав потребителей для юр.лиц? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Фарида
08.09.2016, 13:48

Какое законодательство регулирует возврат запчастей для автомобиля, если были отправлены неправильные?

На какой закон защиты прав потребилелей можно ссылатся при возврате зап частей для автомобиля если прислали не те, пожалуйста на пишите №
Читать ответы (2)
Алексей
02.07.2008, 23:40

Срок для заявления дефекта в гарантийный период - уточнение по закону о защите прав потребителей

Прошу уточнить предусматривает ли закон о защите прав потребителей срок для заявления выявленного в гарантийный период дефекта. Суть проблемы: гарантийный срок на автомобиль истёк 16 июня 2008 г. до истечения гарантийного срока проявился дефект. Однако заявить о нем удалось лишь 25 июня 2008 г., при этом диллер отказался принимать автомобиль в гарантийный ремонт (был в отпуске за пределами Москвы на этом же самом автомобиле). Заранее спасибо, Алексей.
Читать ответы (1)
Сергей Геннадьевич
27.12.2013, 13:54

Проблемы с новым автомобилем - Как решить ситуацию, когда гарантийный ремонт не помогает?

В августе 2013 года в автосалоне приобрел на юридическое лицо новый автомобиль по договору купли-продажи. В настоящее время автомобиль по гарантии уже в третий раз находится в ремонте с общим сроком 25 дней. Специалист автосалоне на мой вопрос о выставлении претензии заявил, что моя претензия о замене автомобиля на новый не правомерна, так как положения Закона о защите прав потребителей не распространяются на юридических лиц. Скажите. Как мне поступать дальше? С уважением. Генеральный директор ООО Медикал ОСТ Жуков Сергей Геннадьевич.
Читать ответы (1)
Александра
01.03.2010, 12:17

Осмотре были выявлены неисправности, которые устраняются в соответствии с гарантией.

В 2007 году был куплен автомобиль. В мае 2009 года при плановом тех. осмотре были выявлены неисправности, которые устраняются в соответствии с гарантией. Неисправности были устранены только в октябре 2009 года. Какими статьями закона "О защите прав потребителей" нужно руководствоваться для подачи иска о взыскании неустойки за несвоевременный ремонт?
Читать ответы (1)
Валерия
09.07.2009, 12:11

Скажите пожалуйста как действует закон о защите прав потребителей в случае с юридическими лицами.

Скажите пожалуйста как действует закон о защите прав потребителей в случае с юридическими лицами. А именно по срокам гарантийного ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)