Как оплатить. Пробовал терминалы, был в банке. Не могу оплатить.

• г. Алматы

Как оплатить. Пробовал терминалы, был в банке. Не могу оплатить.

Читать ответы (0)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Валентина Апарина
31.10.2019, 16:06

Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Читать ответы (7)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Марина
10.01.2015, 10:25

Невозможность проведения платежей через «Укрпочту» при погашении товарного кредита в «Дельта Банке» - Как решить проблему?

Мною в августе 2013 г. был получен товарный кредит в «Дельта Банке» сроком на один год. Представителем банка мне было разъяснено, что оплаты я могу проводить как через филиалы или терминалы «Дельта Банка», так и через отделения «Укрпочты». Я ежемесячно погашала кредитную задолженность. Поскольку ни филиала, ни терминала «Дельта Банка» в нашем городе нет, я проводила платежи через отделение «Укрпочты». В июле 2014 г. я решила досрочно погасить кредит, оплату провела также через «Укрпочту», однако последний платеж в банк не поступил. Теперь мне постоянно звонят из банка с требованием оплатить задолженность. Я неоднократно им объяснила, что все оплаты мною были произведены, квитанции об оплате у меня есть, на что мне было предложено «разобраться с отделением «Укрпочты», где я оплачивала, или еще раз оплатить указанную сумму. Поскольку я проживаю в зоне АТО, «Укрпочта» у нас не работает, узнать, почему деньги не были перечислены «Дельта Банку» я не могу. Также, повторно оплатить задолженность у меня нет возможности. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить?
Читать ответы (2)
Алексей
02.06.2015, 13:28

Оплата госпошлины в терминале Дельта Телеком - ГАИ отказались принять, затребовав оплату через банк.

Оплатил госпошлину в терминале дельта телеком. Телеком. Гаи не приняли и сказали оплатить через банк. Банк как вернуть эти деньги? В гиббдд шлют в терминал а терминал шлет гаи. гаи.если нужно писать заявление пришлите его на почту xanpda@gmail.com
Читать ответы (1)
Виктория
21.01.2019, 20:09

Ошибка при погашении ипотеки через терминал банка - деньги не зачислены на счет, идут звонки о просроченной задолженности

При погашении ипотеки через терминал банка была ошибка операции. Терминал заглотил 7000 руб, выдал карту, но деньги на счёт не поступили. Тут же был звонок на горячую линию банка, назван номер терминала, было зафиксировано банком обращение. Позднее, после новогодних каникул, было написано заявление в банк и претензия. Однако, идут звонки из банка о просроченной задолженности и ежедневных штрафах. Прошло 22 дня, банк обещал разобраться с ситуацией в течение 5 рабочих дней, однако, никаких сдвигов нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
20.09.2017, 08:08

Непредвиденные комиссии и возврат средств - могу ли я потребовать вернуть деньги с терминала интернет-провайдера?

Необходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (4)
Сергей Терехов
20.12.2014, 15:39

Банк отказал в возможности заранее оплатить кредит через терминал и другие организации без комиссионных.

Взял кредит в Восточном экспресс-банке. Очередной платёж у меня до 9.01.2015 года. Решил сегодня. Т.е. 20.12.2014 года заранее оплатить кредит. В банке терминал закрыт на ремонт. Оператор ничего не знает. Написал вопрос об этом по горячей линии банке. Оператор ответил: оплачивайте через другие организации. При вопросе, что при оплате через другие банки берут проценты, получил простой ответ: да, берут, но этот факт не даёт мне права не платить кредит. И ни слова, что я пришёл заранее платить кредит, откроется вообще терминал восточного экспресс-банка или нет. Вопрос: правомерны действия банка или нет? Получил ответ: К сожалению, правомерны. Отсутствие терминала по вашему место жительству, равно как и поломка терминала не освободит вас от обязательств по договору и не станет уважительной причиной просрочки. В том и весь вопрос, что терминал есть и оператор сидит, и касса есть. В нашем городе есть Хоум-кредит банк. Приехал туда, терминал не работает, но принимают через кассу без всяких комиссионных. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Гость_2454134
06.03.2017, 17:25

Проблема с оплатой услуг терминала у Сбербанка - расторжение договора и требование оплаты задолженности

Не верится что ответят но пишу вопрос. Добрый день. В 2014 г. заключила договор со Сбербанком на установку и обслуживание терминала (расчет по карте) в магазине оплата 2500 в месяц, 2 года банке мне не выставлял в банк на оплату и октябре 2016 г я по заявлению вернула терминал в банк тоесть я полагаю что если я вернула терминал значит я расторгла договор услуги этой больше нет. В январе 2017 г банк в устной форме потребовал оплатить всю задолженность как я могу оплатить при расторгнутом договоре, и должна ли я вобще платить банку если он 2 года мне не выставлял п/поручение в банк. С уважением.
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2015, 18:02

Ошибка в терминале Рапида - купюра не принята, терминал временно неработает и служба поддержки недоступна - что делать?

Пыталась оплатить кредит в терминале Рапида. Как только вложила купюру в купюроприемник, на экране высветилось Терминал временно не работает. До службы поддержки не могу дозвониться 2 ой день. (Абонент временно недоступен). Посоветуйте что делать. Терминал чек не выдал. Жалко 5000.
Читать ответы (1)