Сняли деталь с автомобиля, уже месяц назад! Ремонт на самом деле на час работы. Ответа не дают! Что делать?

• г. Азов

Сняли деталь с автомобиля, уже месяц назад! Ремонт на самом деле на час работы. Ответа не дают! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете потребовать с них возмещения убытков, неустойки

Спросить

Если машина на гарантии и ремонтировать будут более 45 дней, то можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Азов - онлайн услуги юристов

Петр
18.08.2021, 13:15

Спор о гарантии на ремонт детали автомобиля - Клиент требует компенсации в судебном порядке

Юр лицо. Произведен ремонт детали автомобиля. Деталь привезли снятый с автомобиля. Гарантия 6 месяца. Через 4 месяца деталь вышла из строя. Отказ на основании того, что деталь залит водой. Теперь клиент в судебном порядке требует восстановления судебных издержек и стоимость ремонта. (25000 стоимость ремонта + судебные издержки). Требуется. Присутствовать в суде. Потребовать произвести экспертизу. Поставить перед экспертизой правильные вопросы. Суд 28.08.2021
Читать ответы (6)
Михаил владимирович
04.02.2015, 18:48

Проблема с автомобилем после ремонта в официальном сервисе - как предъявить претензии и что делать?

У меня такая проблема! Год назат поставил автомобиль в официальный сервис на ремонт! Все накладные и чеки сохранены! Забрал автомобиль с ремонта и поставил на стоянке! Год она простояла, на ней никто не ездил! После как начал эксплуатацию, автомобиль сломался! Именно те детали которые менялись, они на самом деле не менялись, есть заключение другого сервиса! Могу я предъявить им претензии? Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
12.05.2014, 10:01

Неоднократные неисправности после гарантийного ремонта - вопрос возврата автомобиля или получения компенсации

Месяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?
Читать ответы (2)
Елена
05.07.2011, 17:27

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать новую машину или возврат денег

Муж купил машину 1,5 месяца назад. После первого гарантийного ТО выяснилось, что в одном из узлов сломана деталь. По гарантии машину забрали в ремонт, где она уже стоит почти месяц, а деталь все никак не приходит. Можно ли отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать новый автомобиль или деньги обратно. Пожалуйста, подскажите статьи закона регулирующие этот вопрос. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
26.11.2017, 16:47

Как поступить, если в официальном автосервисе сломали деталь в ходе ремонта, но требуют оплаты без выполнения работ

Здравствуйте, поставили автомобиль в официальный автосервис, произвели ремонт, но в ходе ремонта сломали деталь, настаивают, чтобы мы забрали автомобиль, оплатили ремонт, машину мы не забирали, ремонт не оплачивали, ничего не подписывали, забрали только акт продельных работ, где у них в заключении написано, авто эксплуатировать нельзя. Какие наши действия? Плюнуть на всё и самим менять эту деталь (она дорогостоящая) или подавать в суд? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (3)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Надежда Геннадьевна
16.09.2014, 13:15

Авторизированный сервисный центр - гарантия на замененную деталь и оплата повторных работ

В авторизированном сервисном центре летом была произведена замена детали на автомобиле (замена сальника и проч.). Гарантия на работы - 1 месяц, гарантия на запчасть - 1 год. Через 2,5 месяца обращение в АСЦ с той-же проблемой. Ответ: некачественная деталь. Заменим. Но работы нужно будет оплатить. Прав ли АСЦ? (Работы стоят 4500 руб против цены детали в 1000. ) Как поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.02.2016, 18:00

Проблема с актом приема передачи автомобиля на гарантийный ремонт - Как получить правильную документацию от салона?

Как можно получить акт приема передачи автомобиля на гарантийный ремонт, если салон выдает акт с неверным временем нахождения автомобиля в салоне? Претензию писал уже в салон. Там ответили, что другого акта быть не может. Дают акт на 5 дней нахождения, а на самом деле около 25 был автомобиль в салоне.
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2015, 14:20

Как получить замену сломанной детали на авто, находящемся на гарантии?

Мой автомобиль находится на гарантии. Я сдала его в ремонт оф. дилеру по гарантийному случаю. Во время ремонта мне сломали дорогую деталь (пластик) и склеили ее. Я забрала авто, а заметила только через 2 месяца, когда эта деталь развалилась в руках на 2 части и внутри было что-то вроде клея холодная сварка. До ремонта эта деталь точно была целая. Как добиться у дилера замены этой детали?
Читать ответы (10)
Григорий
13.10.2014, 06:19

Как вернуть деньги за дополнительный ремонт после КАСКО - опыт восстановления автомобиля

Попал в ДТП, имею полис КАСКО. В установленные сроки подал документы в СК, получил направление на ремонт в СТО, при ремонте страховой компанией исключена замена одной детали, после ремонта у автомобиля нарушены зазоры, в СТО сказали: что ничего больше сделать не могут, так как за что страховая заплатила то мы и отремонтировали. В результате в этом же СТО приобретаю деталь ранее исключенную из ремонта страховой компанией и оставляю автомобиль в ремонте, только уже за собственный счет. Итог мною на восстановление автомобиля после восстановительного ремонта от СК были потрачены собственные денежные средства, как их вернуть (востребовать) со страховой компании?
Читать ответы (7)