Мобильный сервис в г. Воронеже - несостоятельный ремонт ноутбука или добыча денег от клиентов?
Обратилась в Мобильный сервис в г. Воронеже по поводу ремонта своего ноутбука, объяснила, что он упал, на что приемщик глядя на экран, не проводя диагностики (хотя она у них бесплатная) сразу установил причину и цену ремонта-2500 рублей, сказал что нужно менять матрицу, на что я удивилась и спросила, будет ли он работать и сохранится ли информация, мне ответили, что он будет работать 100 %.Через неделю позвонили и сказали что он готов, приезжайте забирать. Приехала, заплатила, сказали что нужно переустановить виндовс, и если хочу чтоб сохранилась информация, перед переустановкой, перенести все на какой нибудь носитель, так и сделали, но ноутбук не заработал в нормальном режиме, что то видимо после удара произошло ещё и с видеокартой. В Мобильном сервисе предложили сделать опять диагностику, выявить дальнейшую неисправность и предложили отремонтировать за отдельную плату. На предложение вернуть мне деньги и поставить старую матрицу на отрез отказались, ведь если б сразу сказали, что не факт, что после замены матрицы он заработает, и возможно придется оплачивать отдельно дальнейший ремонт, конечно я бы не стала его ремонтировать, потому что этот ремонт не целесообразен (проще купить новый). Просто интересно знать-это выкачивание денег из клиентов? Ведь речь шла об отремонтированном ноутбуке, а не о том, что они мне матрицу поменяют, зачем мертвому кольца одевать, согласитесь?
Здравствуйте. Скорее всего это просто недобросовестный работник такой.
СпроситьЁмкий ответ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация